Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Проходит время: 20 декабря; Новый год; 5 января; 8 января я вспоминаю, что посылка уже должна была приехать. Проверяю статус заказа посылки - хм, странно, посылка прибыла в Россию и прошла растаможку еще 16 декабря

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

А в пригород Питера уже 21 числа - вижу на сайте Пони, что посылка была передана на сортировочный склад, а на сайте iHerb, что она передана “внешнему поставщику”, и на этом больше статусов не было.

Скрин списка статусов доставки с сайта iHerb
Скрин списка статусов доставки с сайта iHerb

Начинаю общаться с поддержкой Pony Express в телеграмм - во время общения я понял, что вся суть работы поддержки в чате в Пони строится вокруг криво работающего бота, который при каждой новой сессии кидает автоответчик (даже если он уже присылал эти соо 10 раз), и создания иллюзии бурной деятельности оператором, будто проблему, с которой пришел клиент, решают (и выходят из чата, если клиент не отвечает 5 минут). А если клиент требует предпринять какие-то действия, отвечают одними и теми же ответами (что жутко бесит) или издеваются. Что? Издеваются над клиентом? Как? Предлагаю посмотреть историю переписки вам самим. Кому не интересно, вкратце опишу внизу картинок суть.

9 января Пони пишет, что посылку выдадут курьеру на доставку на след день
9 января Пони пишет, что посылку выдадут курьеру на доставку на след день
11 января мне пишут, что вроде как в течение 1-4 дней посылка приедет. Орфография и пунктуация сохранены
11 января мне пишут, что вроде как в течение 1-4 дней посылка приедет. Орфография и пунктуация сохранены
Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами
На календаре 16 января, вижу, что номер накладной отсутствует в БД
На календаре 16 января, вижу, что номер накладной отсутствует в БД
Оказывается, пункт выдачи заказов закрыт. И я должен был сам им написать, чтобы об этом узнать
Оказывается, пункт выдачи заказов закрыт. И я должен был сам им написать, чтобы об этом узнать
Тут мне предлагают поехать в лесопарк самому забрать посылку с сортировочного центра (который находится *ер знает где). Естественно, я отказываюсь
Тут мне предлагают поехать в лесопарк самому забрать посылку с сортировочного центра (который находится *ер знает где). Естественно, я отказываюсь
19 января я требую привезти мне заказ на дом курьером, тк Пони не выполняет свои обязательства. Они отказываются доставлять курьером, и предлагают изменить точку постамата. Ок, выбрал.
19 января я требую привезти мне заказ на дом курьером, тк Пони не выполняет свои обязательства. Они отказываются доставлять курьером, и предлагают изменить точку постамата. Ок, выбрал.
Дали новый трек-номер в другом приложении parcelsapp.com
Дали новый трек-номер в другом приложении parcelsapp.com
20 января мне пишут, что посылка не включена в доставку. Оператор Пони решила не объяснять, почему такая задержка и что они предпримут для дальнейших действий
20 января мне пишут, что посылка не включена в доставку. Оператор Пони решила не объяснять, почему такая задержка и что они предпримут для дальнейших действий
Я уже начинаю терять терпение, но оператору пофикк. Мне говорят, что с моим заказом все ок
Я уже начинаю терять терпение, но оператору пофикк. Мне говорят, что с моим заказом все ок

И самое интересное - 21 число. Сегодня. Пофигизм и наплевательское отношение к клиенту достигло своего апогея. Ну или у них просто пятница, и они просто отмахиваются от клиентов в 6 вечера. Тут лучше переписку прочитать

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами
Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Pony Express, у меня к вам пара простых вопросов

  • Почему вы вводите в заблуждение клиентов, давая надежду, что посылка приедет намного раньше реального времени?
  • Почему вы - транспортная компания, задача которой доставить заказ в установленный ЕЙ ЖЕ СРОК - не предпринимает никаких действий, чтобы посылка оказалась у клиента? Почему бы не выслать курьера, чтобы не нести репутационные издержки в виде этой статьи?
  • Ответы на запросы всех ваших специалистов одни и те же
    Вы постоянно отправляете запросы, но это не помогает мне получить мою посылку. Последние статусы моего заказа c сообщением 'Not Delivered - Held Awaiting Intructions' (14, 19, 20 января соответсвенно) - почему у меня до сих пор нет посылки?
  • Продуктовое руководство Pony Express, вы отслеживаете вообще, как ваши специалисты общаются с клиентами и как проблемы ваших клиентов НЕ решаются? Это пофигизм, граничащий с издевательством! Просто мерзко общаться с такой поддержкой. Перебрасывание мячика в виде запросов и ответов между поддержкой и складом, который никогда не доходит до клиента. Мне звонили в рабочее время, а когда я перезваниваю по тому же номеру обратно, бот меня просит ввести внутренний номер сотрудника, который я, естественно, не знаю.

Дорогие читатели VC, у меня также есть вопрос к вам: это вообще законно - такая задержка заказа и полный ингор требований клиента и выполнения своих обязательств?

Оказывается, я далеко не первый, кого игнорит поддержка из-за задержки доставки: вот тут чуваку держали посылку на таможне около двух месяцев, а в комментах огромное количество ребят с такими же проблемами - кто-то ждет свою посылку вообще около полугода

Пожалуйста, лайкните эту статью и расшарьте своим знакомым (и попросите их лайкнуть тоже), чтобы как можно больше людей узнало, какое у Пони отношение к клиентам и какие могут быть последствия, если пользоваться их услугами.

4343
24 комментария

Никак не пытаюсь играть на горе клиента, но кажись стоит переходить с названия vc.ru на приемная.ру

А поддержка реально жоская, ощущение что будто хочет навязать проблемы

10

Сколько шишек я набил на этой службе. Мои знакомые тоже. В итоге с ASOS заказываю только через Почту России. Отзывов в интернете тьма о понях, только ничему людей жизнь не учит, как и меня в своё время

8

Комментарий недоступен

Жесть. Получается посылка валяется на складе уже месяц, а им даже нет до этого дела?

4

ЧерепахаЭкспресс : тише едешь - дальше будешь.

2

Pony Express это лютая жесть. На айхербе можно ими бесплатно доставлять, но один раз попробовав я всегда беру доставку от других компаний, даже если она платная.

2