Служба поддержки отвечает шаблонами, для меня это уже привычное дело каждый день создавать по несколько обращений с просьбой решить мой вопрос . Но поддержка отвечает шаблонами и закрывает Тикет, а иногда просто молчит и Тикет не закрывает , и спустя сутки создаёшь новое обращение, а тебе отвечают с вашим вопросом работают в обращении и номер обращения присылают. Но там вообще болт забили на меня и никто не работает с данным обращением .
Неужели нельзя в такой огромной богатой компании выделить бюджет и подобрать адекватных сотрудников в службу поддержки, вы же так ещё больше станете зарабатывать неужели вы это не понимаете .
Я уверен очень много начинающих селлеров, которых на первых этапах из-за того что им служба поддержки не отвечала , просто бросили работать с данной площадкой .
Чем дольше игнорирует поддержка тем больше теряют деньги селлеры и сам озон.
Добрый день, Сергей! Я из Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — всё проверим и постараемся ускорить процесс
Отправил в л/с очень надеюсь на помощь ! Спасибо что откликнулись , буду ждать решения!