Как быстро проанализировать структуру конкурентов при разработке структуры для своего сайта

Не судите строго, не скажу что супер технология, просто решил что кому то может быть полезно.

55
реклама
разместить

Немного противоречит друг другу описание «быстро проанализировать» и «делаю я такой анализ обычно после того как собрал семантическое ядро и разбил его на кластеры» =)

Без собранной семантики есть практическая ценность лично для вас в таком подходе?

И если тезисно сможете озвучить, буду признателен. Что именно вы так обнаруживаете? Как дальше работаете с полученной информацией?

1

Как уже писал в статье делаю после сбора семантики что бы самое главное ничего не упустить и дополнить при необходимости, а также посмотреть как конкуренты реализовали семантику, насколько глубоко они ее проработали. Грубо говоря опять же оценить свои шансы, увидеть дыры, подсмотреть интересные моменты, в том числе и по распределению запросов.

1

В отрыве от семантики помогает быстро понять структуру конкурентов, да и в целом если несколько сложить вместе, то опять же выработать понимание каким должен быть твой сайт в его основе.

Если тематика специфическая можно выявить обязательный перечень технических страниц, иногда он может отличаться от стандартного. Плюс собирать до данные, например количества текста на страницах, заголовки и другие вещи, что бы попутно сделать другие полезные выводы.

В целом этот этап не глобальный и не претендует на грандиозные выводы. Для меня анализ структуры топовых конкурентов является лишь дополнением при разработке структуры или дополнении продвигаемого сайта.