Яндекс Маркет заблокировал без причины и «шутит»

Всем доброго времени суток. Являюсь частым клиентом на Яндекс маркете. Но после последней покупки я получил блокировку, причину которой как обычно не разглашают. Написал в поддержку, и на следующий день приходит письмо: «Ваш аккаунт разблокирован. Но не тут то было. В реальности я все также не могу заказывать товары. Обращался в поддержку в чате, з…

2121

Яндекс.Маркет, аккаунт разблокирован, но Теперь все заказы отменяют. Решите уже проблему! У меня из-за ваших отмен промокод на вашу же скидку сгорел (извинительный)! Отличное отношение к клиентам!

Ответить

Всё проверили, ограничения сняли. Из-за технических сложностей сегодня заказы могут отменяться, но все применённые промокоды должны были вернуться на аккаунт. Попробуйте, пожалуйста, повторить заказы завтра, всё должно получиться

Ответить