Яндекс Маркет заблокировал без причины и «шутит»

Всем доброго времени суток. Являюсь частым клиентом на Яндекс маркете. Но после последней покупки я получил блокировку, причину которой как обычно не разглашают. Написал в поддержку, и на следующий день приходит письмо: «Ваш аккаунт разблокирован. Но не тут то было. В реальности я все также не могу заказывать товары. Обращался в поддержку в чате, звонил, писал на почту - ответ один: «Мы не видим ограничений». Но я все также не могу ничего заказывать. На фото все видно. Аж 3 раза написали, что ограничений нет!!

Яндекс, ну смех и грех. Вы уже решите там, разблокирован я или нет. Было бы здорово узнать причину блокировки, ведь я часто покупаю, возвратов нет, аккаунт один! Пишу сюда с надеждой на адекватное рассмотрение проблемы и разблокировки аккаунта!

Что-то часто Яша стал блокировать без причины. У вас как дела обстоят с этим, покупатели?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав
Автор

Яндекс.Маркет, аккаунт разблокирован, но Теперь все заказы отменяют. Решите уже проблему! У меня из-за ваших отмен промокод на вашу же скидку сгорел (извинительный)! Отличное отношение к клиентам!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё проверили, ограничения сняли. Из-за технических сложностей сегодня заказы могут отменяться, но все применённые промокоды должны были вернуться на аккаунт. Попробуйте, пожалуйста, повторить заказы завтра, всё должно получиться

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

Хорошо. Завтра попробую и отпишу.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Автор

На данный момент промокод не работает

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда