«Мы омниканально работаем с вопросами клиентов» — говорят интернет-магазины

А какая ситуация на самом деле? Тестируем 12 магазинов в качестве "тайных покупателей".

«Мы омниканально работаем с вопросами клиентов» — говорят интернет-магазины
2222

Хрень.

1) Маленькая выборка. Вы бы хотя бы 10 вопросов задали. Оценивать весь саппорт одним вопросом, rly? Вы оценили не саппорт в целом, а скорее одного сотрудника из саппорта.
2) Понятное дело, что на стандартные вопросы ответят быстро. Нужно проверять на сложных кейсах и желательно решать реальную проблему.

Исследование не несёт никакого практического смысла.

15

Да, как-то сразу расхотелось обратиться за построением поддержки после такой поверхностной статьи. :(

4