Честно говоря, сомнительные данные. Всё основывается на "по нашему опыту", без конкретики: сферы деятельности, должности и т.д. Обучаемость у разных людей и в разных ситуациях тоже может сильно отличаться. Ну и честно, очень слабо представляю себе хоть какого-то руководителя, который может тратить 80% своего рабочего времени на обучение младшего ( судя по указанной ЗП в примере) сотрудника.
В общем, на мой взгляд, метрик у данного процесса на порядок больше, чем трудочасы и их стоимость
Но мои выводы тоже субъективны и исходят из "моего опыта")
Да, вы правы, метрик намного больше. В этой статье примеры как "средняя температура по больнице". Про 80% времени - это из реальной практики пример. Увы, не все клиенты готовы делиться открыто своими данными. Но как раз сейчас работаем над описанием кейса одного из клиентов, и тогда будет больше конкретики)
Первое, что "бросается в глаза" - если нет системы обучения, сотрудника всегда (ну ОК, как ту принято "из моего опыта", а он немаленький) обучает более опытный сотрудник "сержант", но никак не руководитель с ЗП в 300 тонн.
А вот руководитель, да, может обучать, с загрузкой, примерно соответствующей "загрузка с готовой программой" и то на вряд ли.
Ну, т.е. я не против систем обучения. Даже "за". Но какие-то "отфонарные", извините", цифры, которые как-то дискредитируют саму идею. Взяли бы пару реальных кейсов, например от коллег, если нет своих, было бы много интереснее.
В статье - реальный кейс :) Мы сделали очень много проектов, и примерно в 60% компаний обучением/дообучением занимаются именно Руководители с хорошей ЗП. И именно они очень сильно отвлекаются от основного рабочего процесса.
Честно говоря, сомнительные данные.
Всё основывается на "по нашему опыту", без конкретики: сферы деятельности, должности и т.д.
Обучаемость у разных людей и в разных ситуациях тоже может сильно отличаться.
Ну и честно, очень слабо представляю себе хоть какого-то руководителя, который может тратить 80% своего рабочего времени на обучение младшего ( судя по указанной ЗП в примере) сотрудника.
В общем, на мой взгляд, метрик у данного процесса на порядок больше, чем трудочасы и их стоимость
Но мои выводы тоже субъективны и исходят из "моего опыта")
Да, вы правы, метрик намного больше. В этой статье примеры как "средняя температура по больнице".
Про 80% времени - это из реальной практики пример.
Увы, не все клиенты готовы делиться открыто своими данными. Но как раз сейчас работаем над описанием кейса одного из клиентов, и тогда будет больше конкретики)
Первое, что "бросается в глаза" - если нет системы обучения, сотрудника всегда (ну ОК, как ту принято "из моего опыта", а он немаленький) обучает более опытный сотрудник "сержант", но никак не руководитель с ЗП в 300 тонн.
А вот руководитель, да, может обучать, с загрузкой, примерно соответствующей "загрузка с готовой программой" и то на вряд ли.
Ну, т.е. я не против систем обучения. Даже "за". Но какие-то "отфонарные", извините", цифры, которые как-то дискредитируют саму идею. Взяли бы пару реальных кейсов, например от коллег, если нет своих, было бы много интереснее.
В статье - реальный кейс :)
Мы сделали очень много проектов, и примерно в 60% компаний обучением/дообучением занимаются именно Руководители с хорошей ЗП. И именно они очень сильно отвлекаются от основного рабочего процесса.