Ozon и продавец не хотят принимать товар по гарантии

9 августа 2021 года заказал стул на #ozon , почитал отзывы, все устраивало, да и производитель популярный. Кресло приехало, все комплектующий были на месте и пол года я радовался покупке. Но если бы было все так радужно, я бы сюда не писал.

3131
реклама
разместить

Как и обещали, возвращаемся к вам. В вашем личном кабинете оформили и уже одобрили новую заявку на возврат кресла: 07152644-R4. Все подробности найдёте в личном кабинете, в разделе "Мои возвраты"

Простите, что не помогли с заявкой ранее. Этот момент проработаем, процессы подлечим

Вы бы лучше поменяли процедуру, чтобы продавец мог дистанционно решать проблемы с товаром, а не решать все проблемы за счет продавца.
При отсутствии на месте сервисного центра продавцу чаще всего проще отправить покупателю либо новое изделие взамен вышедшего из строя, либо запасные части. А вся эта беготня с возвратами не нужна ни продавцу ни площадке и потребителю тоже не всегда удобна. Возврат создает только лишних затраты и расходует время в пустую.

1

Огромное вам спасибо! Жаль, что приходится добиваться возврата таким способом, но я надеюсь, что вы сможете подлечить ваши процессы.
НО так получилось, что заявка 07152644-R4 пропала у меня из личного кабинета из-за сотрудника поддержки (я попросил поменять адрес), который создал новую 07152644-R5, которую в свою очередь опять отклонили. Сможете помочь с этим?

1