Ozon отказывается вернуть деньги за оплаченный заказ, который не был доставлен

Заказ 24622606-0020

Ozon отказывается вернуть деньги за оплаченный заказ, который не был доставлен

В конце декабря сделала заказ в Ozon, который должен доставляться из-за рубежа. Сроки доставки стояли 26-28 января. С начала января по отслеживанию трекера товар "ожидает отправки из страны отправителя".

Сегодня уже 29 января, сроки нарушены. Посылка не движется и, вообще, неизвестно где находится. При обращении в Ozon, они твердят одну и ту же фразу , что им очень жаль и они ничего не могут сделать, обращайтесь к продавцу. Продавец отвечает, что чтобы сделать возврат - надо дождаться посылки.

Ozon отказывается вернуть деньги за оплаченный заказ, который не был доставлен

Сколько ждать посылку, которая неизвестно где и, вообще, уже может никогда не придет? Ozon все также копирует сообщения, что ему очень жаль. Отодвинули сроки уже ОРИЕНТИРОВОЧНО на 8 февраля. При вопросе, что, если к этому числу товар не придет, они, также не дают конструктивного ответа. Видимо, перенесут еще на 8 марта, апреля и так далее. Я переводила деньги на платформу Ozon, а не в Китай.

Нашла такие же жалобы людей, когда озон откладывал сроки, а по итогу сказал, что они просто витрина и не несут за это ответственности, и деньги не были возвращены. А горячие линии у них теперь не работают, только чат с копипастой.

Не советую пользоваться их новым сервисом отправки из-за границы. Развод. Да и обычные заказы, последнее время приходят не лучшего качества, вчера забирала заказ, цветочный горшок грязный и битый, понесу обратно. Трата времени, денег и нервов.

2626
15 комментариев

Елена, добрый вечер. Заказ уже доставлен в почтовое отделение - вы можете получить посылку. Простите, что доставка так затянулась. Обязательно проработаем эту ситуацию с продавцом, чтобы подобного не повторилось.

Ответить

Мыши плакали, кололись, но продолжали заказывать на озон глобал...
Чем алиэкспресс не устраивает?

5
Ответить

Первый раз делала заказ из-за рубежа у них) Доверяла) Но он, точно, был первым и последним)

Ответить

Вообще, очень странно, что Озон так морозится на теме работы с китайскими продавцами.
Насколько я понимаю, маркетплейсы не переводят деньги за оформленный заказ сразу на счёт продавца. Они аккумулируют их у себя, как минимум, до момента выкупа.
Так чем же настолько отличается схема работы с китайцами, что никто ничего сделать не может? Им отдают деньги сразу, чтобы не попасть на кардинальное изменение курса валют? Так за 40 дней можно прокрутить любую сумму так, что ещё и в плюсе останешься.
И даже если работают они по предоплате, едва ли Озон настолько беден, чтобы оказаться не в состоянии вернуть покупателям их кровные. А уж отжать все, что нужно, с продавца обратно маркетплейсу всяко сподручнее, чем обычному человеку.
В чем проблема-то? В желании с ходу дискредитировать напрочь собственное детище? Это странно вдвойне.
А потому вызывает мысли только о том, что нет никаких китайцев и их товаров. Есть только мошенническая схема того, как нахаляву занять у населения деньжат на какие-то свои нужды. Ведь почти наверняка изрядно опоздавший товар (пустую коробку) вернут не вскрывая. А так как суммы закрутились большие и отдавать их ещё нечем, то заказы отменять не дают и заставляют дожидаться мифической посылки, чтобы отсрочить свой займ до более удобного времени.
Хотелось бы верить, что это не так, но пока логичное объяснение я вижу только такое.

3
Ответить

Как то определились бы... То РФ таможня, то Китайский НГ, но НГ никак не может повлиять на отправленное в конце декабря, вот на не отправленное, да, причем на дофигадолго... Но в показаниях путаются, это плохо... Да и Озон никак не может повлиять, ни на продавца, ни на таможню, ни на что в общем. Как то похуже Алика получается)

2
Ответить

Они, вообще то на ковидные ограничения сначала ссылались, потом на китайский новый год. Потом и другие причины появятся

1
Ответить

Сколько ещё людей наступит на грабли #Ozon Global, чтобы понять, что от такого дропшипа надо бежать, сломя голову.

2
Ответить