Кейс: как увеличить поисковый трафик в 4 раза для завода по производству радиаторов отопления

Сегодня на примере одного из клиентов Webolution мы покажем, что нужно делать для эффективного продвижения заводов, фабрик и других производственных предприятий в Яндексе и Google.

Кейс: как увеличить поисковый трафик в 4 раза для завода по производству радиаторов отопления
4040
реклама
разместить

Я бы поспорил со словом «увеличить», которое обычно используют для таких кейсов. Не увеличили, а сделали то, что не было сделано. Сделали хорошо и правильно, с этим спора нет, но слово «увеличить» – универсальное, оно звучит как возможность что-то сделать и увеличить трафик всем. Но это не так. Ваш случай не подходит всем тупо потому, что «у всех» это всё давно используется.

1

Далеко не у всех и не все, как показывает практика. Сайты многих заводов находятся как будто в состоянии анабиоза с момента разработки в ранних нулевых.

1