Сотрудники OZON сначала обещали начислить бонусы за заказ, потом отказали в начислении бонусов

Сотрудники OZON сначала обещали начислить бонусы за заказ, потом отказали в начислении бонусов: бонусы так и не начислили, хотя ранее сотрудник OZON подтвердил, что все условия для начисления бонусов я выполнил. Как минимум кто-то из сотрудников OZON меня обманывает (или тот, кто подтвердил выполнение условий для начисления бонусов, или те сотрудники, которые отказывают в их начислении). Пытался решить проблему через чат в поддержке OZON, но там обман своих клиентов не считают чем-то неприемлемым, так что публикую свою историю здесь - для потенциальных клиентов OZON.

26.12.2021г. делал на ozon.ru заказ (№30894502-0008), стоимость заказа 5690 рублей.

В процессе оформления заказа я использовал промокод PROPLAN20LOVE, который позволял получить бонусами до 20% стоимости заказа.

Сразу после оформления заказа я написал в чат озон с тем, чтобы подтвердить корректность применения промокода и возможность начисления в будущем баллов, полагающихся за мой заказ по промокоду PROPLAN20LOVE. Сотрудники озон не подтвердили возможность применения другого промокода (ozon7d8039), но 27.12.2021г. я получил чёткий и однозначный ответ о том, что промокод PROPLAN20LOVE применен, по истечении 14 дней после перевода Акционного заказа в статус "Выполнен" я получу причитающиеся мне баллы. Скрины данной переписки сохранены.

Заказ был доставлен 06.01.2022г., но через 14 дней баллы так и не начислили.

22.01.2022г. я написал в чат OZON вопрос о том, будут ли начислены баллы. Сотрудники озон в ответ начали высылать ссылки на другие акции, срок которых на момент оформления моего заказа истёк, и этим пытались объяснить отсутствие баллов. Доводы о том, что 27.12.2021г. сотрудник озон подтвердил корректность моего участия в акции, корректность применения промокода и возможность начисления баллов, они не принимали. Доказать тот факт, что на момент оформления моего заказа промокод PROPLAN20LOVE не был актуален, они не смогли.

По той ссылке, которую я ранее, 26.12.2021г., высылал сотрудникам озон для подтверждения корректности моего промокода (https://www.ozon.ru/highlight/promokod-20-ballami-ozon-za-pokupku-pro-plan-332240/) по состоянию на 22.01.2022г. не была доступна информация о сроках той акции, в которой участвовал я, так как, скорее всего, началась новая аналогичная акция.

В качестве дополнительных доказательств 22.01.2022г. я направил сотрудникам озон ссылку на внешний ресурс-агрегатор акций и купонов (https://m.vk.com/wall-77693030_91465), на нём срок действия примененного мной промокода - до 29.12.2021г. Этот довод сотрудники озон также не приняли во внимание.

Скрины всей переписки сохранены.

Итог: я не знаю наверняка, кто именно меня обманул: либо сотрудник, подтвердивший 27.12.2021г. корректность примененного мной промокода и направивший мне выдержки из условий акции, в соответствии с которыми я должен был получить 1000 бонусов; или сотрудники, которые 22.01.2022г. отказали мне в начислении бонусов. Но кто-то из них точно обманул меня – ответы данных сотрудников расходятся кардинально.

Факт в том, что OZON так и не посчитал нужным разобраться в ситуации и либо начислить мне бонусы, либо применить дисциплинарное взыскание к сотруднику, который обманул клиента и подтвердил, что бонусы будут начислены (если допустить, что по каким-то причинам бонусы мне не действительно не положены).

55
8 комментариев

Бонусы не равно деньги, а обещать не значит жениться.
Доказывать что-либо бесполезно, компания вправе отказать любому в бонусах. Даже если у него есть скриншоты с километровой перепиской.
Что все есть в правилах.

2
Ответить

Александр, добрый день. Мы уже проверяем условия акции и разбираемся в ситуации. Вернёмся с результатом.

Ответить

Александр, уже возвращаемся с результатом. Всё проверили. Действительно, акция 20% баллами OZON за покупку Pro Plan действует, но не на все корма Pro Plan, а только на те, которые расположены на акционной странице: https://www.ozon.ru/highlight/promokod-20-ballami-ozon-za-pokupku-pro-plan-332240/. Ваш корм в акции не участвовал.
Простите, что сотрудники в чате не смогли сразу разобраться и вам это пояснить. Обязательно разберём с ними эту ситуацию, чтобы в будущем консультации были верными.
Понимаем, что виноваты, поэтому уже начислили баллы на ваш баланс. Ими можно оплатить до 25% от стоимости товаров.

Ответить