Сотрудники OZON сначала обещали начислить бонусы за заказ, потом отказали в начислении бонусов: бонусы так и не начислили, хотя ранее сотрудник OZON подтвердил, что все условия для начисления бонусов я выполнил. Как минимум кто-то из сотрудников OZON меня обманывает (или тот, кто подтвердил выполнение условий для начисления бонусов, или те сотрудники, которые отказывают в их начислении). Пытался решить проблему через чат в поддержке OZON, но там обман своих клиентов не считают чем-то неприемлемым, так что публикую свою историю здесь - для потенциальных клиентов OZON.
Бонусы не равно деньги, а обещать не значит жениться.
Доказывать что-либо бесполезно, компания вправе отказать любому в бонусах. Даже если у него есть скриншоты с километровой перепиской.
Что все есть в правилах.
Александр, добрый день. Мы уже проверяем условия акции и разбираемся в ситуации. Вернёмся с результатом.
Александр, уже возвращаемся с результатом. Всё проверили. Действительно, акция 20% баллами OZON за покупку Pro Plan действует, но не на все корма Pro Plan, а только на те, которые расположены на акционной странице: https://www.ozon.ru/highlight/promokod-20-ballami-ozon-za-pokupku-pro-plan-332240/. Ваш корм в акции не участвовал.
Простите, что сотрудники в чате не смогли сразу разобраться и вам это пояснить. Обязательно разберём с ними эту ситуацию, чтобы в будущем консультации были верными.
Понимаем, что виноваты, поэтому уже начислили баллы на ваш баланс. Ими можно оплатить до 25% от стоимости товаров.