Ну допустим, но ведь это настолько массовое явление, что приходится тренироваться в различении "живого" или "стандартизированного" текста, чтобы выбрать _любой_ товар или услуг от пары тысяч рублей и выше. Везде десятки, сотни отзывов под копирку (покупных от себя, и негативных от конкурентов): • 5 звезд супер-довольна • 0 звезд отвратительное обслуживание
Более-менее живую компанию можно определить по _работе_ с этими отзывами (на маркете, например) - ответах менеджера, ответных спасибо за положительные, и детальных разбирательствах претензий - звоните туда, пишите сюда ..
Если Вы читаете За Рулем, то именно Москва известна своим абсолютно пофигистичным отношением в автосалонах и автосервисах - ведь прут тысячами и тысячами клиенты, в том числе из регионов, безостановочно, и без разницы как работать - они все равно будут продолжать обрывать телефоны и выстраиваться в очереди ... Вот За Рулевцы бесконечно и разбираются с нюансами работы автосалонов, схемами навязывания доп. оборудования, чудесатых чудесах на сервисе (в том числе гарантийном), и так далее и тому подобное.
Короче, в следующий раз закажет невольно про PR енный Вами Авилон отзывы у другого агентства, и там, быть может, цепочка посредников будет покороче, и качество исполнителей получше - такое, что не отличишь от настоящих владельцев BMW, среди которых - ну скажем честно - дофига и больше 20-летних девушек и юношей, которые больше абзаца текста написать не могут, а так в-основном общаются только короткими фразами со смайликами, и отлично себя чувствуют в этом сокращенном текстовом режиме.
С подключением
Такие отзывы, между прочим, рублей 250 стоят! А в урожайный год и все 500. Боты в них может всю душу вложили! Отзывы ему не нравятся...
=)
Ну просто кампания длилась 2 месяца и надо было KPI закрыть наверное успеть))
Ужасная, поразительная новость
Виноват, конечно, Цукерберг.
Вот это поворот. Найдите ещё 5 дилеров BMW с похожей ситуацией в отзывах и напишите на VC об этом.
Ну допустим, но ведь это настолько массовое явление, что приходится тренироваться в различении "живого" или "стандартизированного" текста, чтобы выбрать _любой_ товар или услуг от пары тысяч рублей и выше. Везде десятки, сотни отзывов под копирку (покупных от себя, и негативных от конкурентов):
• 5 звезд супер-довольна
• 0 звезд отвратительное обслуживание
Более-менее живую компанию можно определить по _работе_ с этими отзывами (на маркете, например) - ответах менеджера, ответных спасибо за положительные, и детальных разбирательствах претензий - звоните туда, пишите сюда ..
Если Вы читаете За Рулем, то именно Москва известна своим абсолютно пофигистичным отношением в автосалонах и автосервисах - ведь прут тысячами и тысячами клиенты, в том числе из регионов, безостановочно, и без разницы как работать - они все равно будут продолжать обрывать телефоны и выстраиваться в очереди ... Вот За Рулевцы бесконечно и разбираются с нюансами работы автосалонов, схемами навязывания доп. оборудования, чудесатых чудесах на сервисе (в том числе гарантийном), и так далее и тому подобное.
Короче, в следующий раз закажет невольно про PR енный Вами Авилон отзывы у другого агентства, и там, быть может, цепочка посредников будет покороче, и качество исполнителей получше - такое, что не отличишь от настоящих владельцев BMW, среди которых - ну скажем честно - дофига и больше 20-летних девушек и юношей, которые больше абзаца текста написать не могут, а так в-основном общаются только короткими фразами со смайликами, и отлично себя чувствуют в этом сокращенном текстовом режиме.
только сотрудников
Правды вообще нигде нету, она не нужна в мире лжи.
Переделаю этот Кворк за 500 рублей 🤣🤣🤣
Я тоже бот, у меня даже постов нет :(
Скандалы, интриги, расследования. Они еще и за Трампа топили наверняка.
Никогда не было и вот опять!