Водитель «Ситимобила» повредил товар при транспортировке

Добрый день. Не думала, что когда-нибудь придется писать в приемную, но столкнувшись в настолько кошмарным сервисом и невозможностью получить внятную обратную связь, решила воспользоваться своим правом.

149149

Комментарий недоступен

2

А что тут надо учесть? Излишнее регулирование тоже ничего хорошего никому не принесёт.
Отправитель может отправить то, за сохранность чего он не переживает (естественно с учётом, что курьер не будет совершать противоправных действий), а курьер может не взять то, что, как он считает, способно попортить машину или навлечь проблемы с законом. Здравый смысл.

В конце концов автору всё равно выгодно пользоваться сервисом на таких условиях. Да, иногда угробят посылку, но дешевизна всё равно делает такой метод доставки выгодным. Почему нет?

да, самое действенное - это именно такой список.
а не делают его, т.к. это приведет к потере части заказов.

Вы лицензионное соглашение с Ситимобил почитайте. Они вообще не за какой товар не отвечают.