А что тут надо учесть? Излишнее регулирование тоже ничего хорошего никому не принесёт. Отправитель может отправить то, за сохранность чего он не переживает (естественно с учётом, что курьер не будет совершать противоправных действий), а курьер может не взять то, что, как он считает, способно попортить машину или навлечь проблемы с законом. Здравый смысл.
В конце концов автору всё равно выгодно пользоваться сервисом на таких условиях. Да, иногда угробят посылку, но дешевизна всё равно делает такой метод доставки выгодным. Почему нет?
Комментарий недоступен
А что тут надо учесть? Излишнее регулирование тоже ничего хорошего никому не принесёт.
Отправитель может отправить то, за сохранность чего он не переживает (естественно с учётом, что курьер не будет совершать противоправных действий), а курьер может не взять то, что, как он считает, способно попортить машину или навлечь проблемы с законом. Здравый смысл.
В конце концов автору всё равно выгодно пользоваться сервисом на таких условиях. Да, иногда угробят посылку, но дешевизна всё равно делает такой метод доставки выгодным. Почему нет?
да, самое действенное - это именно такой список.
а не делают его, т.к. это приведет к потере части заказов.
Вы лицензионное соглашение с Ситимобил почитайте. Они вообще не за какой товар не отвечают.