Фото торта до отправки только с одной стороны. Причем наляпано даже на этой "лицевой стороне". Фото "испорченного" мелкое, не разобрать вообще, каким боком торт съехал, была ли подложка, чтобы торт не катался? Клиент торт принял? Зачем он принял поврежденный товар? Обратно пусть везет.
Из вводных - только слова автора. Клиентоориентированнность не в том, чтобы лизнуть клиенту, а чтобы разрешить спорную ситуацию. Вот объективно, доказательств вины водителя нет. Он курьер и не обязан никому улыбаться.
Врядли автор отправляла испорченный торт, здесь есть резон просто поверить. Другой вопрос, который всегда меня в доставке интересовал, действительно ли транспортная компания ответственна за любые повреждения товара, если он заведомо так упакован, что для его доставки в сохранности необходимо принимать какие-то нетривиальные меры? Это же не спецтранспорт по доставке еды, а просто дефолтный курьер.
Кстати, условия транспортировки часто указываются на коробке в виде специальных значков)) На этой коробке или в каких-то официальных документах по данной продукции есть знак "не переворачивать"?
Улыбаться никто и не заставляет. Достаточно просто выполнить свои обязанности, за которые получил деньги. Свое хамство и необразованность, пускай оставит своим родным: маме, жене, детям и т.д.
Претензия у автора - "хмурый курьер". Вопрос, с чего он должен улыбаться? В чем хамство? Я бы послушал диалоги, для начала, чтобы дать свою оценку. Слепо доверять автору? Почему не курьеру? Или прав тот, кто первым пожаловался?
Я не доверяю никому, а сравниваю автора и свой личный опыт, которые в совокупности позволяют расценить данную ситуацию, что курьер хамил, как истину. А представительство, это не опровергло.
В этой жизни, никто никому не обязан, но за ненадлежащее выполнение услуги, имеется буква закона.
Испорчен - громко сказано. Его явно никто не ронял и не переворачивал. Отправитель выбрал такую упаковку, которая не гарантирует отсутствия дефектов в ходе перевозки.
Вы писали о том, что водитель нарушил какие-то "законы". Если не скажете, какие законы (любого рода), значит, судя по вашему же посту, услуга оказана надлежащим образом.
Курьер не должен был принимать испорченный товар без соответствующей пометки. Как ни один СЦ не примет в гарантийный ремонт ноутбук с сорванными пломбами. Курьер должен был передать надлежащего вида товар в надлежащем виде. Как минимум две контрольных точки перед вручением получателю. Вот и все.
Я не утверждаю, что он был испорчен курьером, но с вероятностью 80% могу предположить, а все остальное писал выше, повторяться на эти глупости, не вижу смысла.
Фото торта до отправки только с одной стороны. Причем наляпано даже на этой "лицевой стороне". Фото "испорченного" мелкое, не разобрать вообще, каким боком торт съехал, была ли подложка, чтобы торт не катался?
Клиент торт принял? Зачем он принял поврежденный товар? Обратно пусть везет.
Из вводных - только слова автора. Клиентоориентированнность не в том, чтобы лизнуть клиенту, а чтобы разрешить спорную ситуацию. Вот объективно, доказательств вины водителя нет. Он курьер и не обязан никому улыбаться.
Врядли автор отправляла испорченный торт, здесь есть резон просто поверить.
Другой вопрос, который всегда меня в доставке интересовал, действительно ли транспортная компания ответственна за любые повреждения товара, если он заведомо так упакован, что для его доставки в сохранности необходимо принимать какие-то нетривиальные меры? Это же не спецтранспорт по доставке еды, а просто дефолтный курьер.
Кстати, условия транспортировки часто указываются на коробке в виде специальных значков)) На этой коробке или в каких-то официальных документах по данной продукции есть знак "не переворачивать"?
Улыбаться никто и не заставляет. Достаточно просто выполнить свои обязанности, за которые получил деньги. Свое хамство и необразованность, пускай оставит своим родным: маме, жене, детям и т.д.
Претензия у автора - "хмурый курьер". Вопрос, с чего он должен улыбаться?
В чем хамство? Я бы послушал диалоги, для начала, чтобы дать свою оценку.
Слепо доверять автору? Почему не курьеру? Или прав тот, кто первым пожаловался?
Да, курьер это лицо компании. Иипоказыаать свое насироение клиенту он не имеет права. Вежливость должна быть на ВСЕХ уровнях компании.
Тут ключевое слово - "должен". Есть такие люди, которым все всё должны.
Я не доверяю никому, а сравниваю автора и свой личный опыт, которые в совокупности позволяют расценить данную ситуацию, что курьер хамил, как истину. А представительство, это не опровергло.
В этой жизни, никто никому не обязан, но за ненадлежащее выполнение услуги, имеется буква закона.
Напомните статью закона по которой курьеры должны быть не хмурыми, спасибо.
Читать умеете? Я писал о том, что товар испорчен. Поднимитесь в самых верх ветки и прочитайте сначала, затем делайте выводы.
Испорчен - громко сказано. Его явно никто не ронял и не переворачивал. Отправитель выбрал такую упаковку, которая не гарантирует отсутствия дефектов в ходе перевозки.
Вы писали о том, что водитель нарушил какие-то "законы". Если не скажете, какие законы (любого рода), значит, судя по вашему же посту, услуга оказана надлежащим образом.
Так как установить кем он был испорчен?
Курьер не должен был принимать испорченный товар без соответствующей пометки. Как ни один СЦ не примет в гарантийный ремонт ноутбук с сорванными пломбами. Курьер должен был передать надлежащего вида товар в надлежащем виде. Как минимум две контрольных точки перед вручением получателю. Вот и все.
Я не утверждаю, что он был испорчен курьером, но с вероятностью 80% могу предположить, а все остальное писал выше, повторяться на эти глупости, не вижу смысла.
А ты с ним рядом ехал, умник?