Это очередной "управляемый негатив" от "Победы", я так понимаю. Никто никогда стоячку в самолётах не сертифицирует, даже с чудо-сиденьями как на фото, авиабезопасность даже в России не пальцем всё же делана. Тем более компания активно летает в Европу.
Есть некоторые перелеты, которые идут 40-50 минут (к примеру, с Кипра в Израиль). В Москве на метро до работы люди дольше ездят стоя в метро. В чем нытье - не понятно.
Сегодня 5 «безумных идей» Майкла О’Лири широко известны в Европе. О них говорят, их осуждают, над ними смеются, но, вполне возможно, уже завтра некоторые из них будут успешно воплощены в жизнь и станут работать на благо компании Ryanair.
Первая идея заключается в возможности предоставлять за отдельную плату пассажирам переносные компьютеры для просмотра «фильмов для взрослых». Ведь такое кино транслируется во многих отелях мира, почему бы не показывать его и в самолетах? К счастью, идея О’Лири не была принята к исполнению, но ее обсуждение в СМИ привело к 25-ти процентному росту посещаемости сайта Ryanair и 10-ти процентному увеличению продаж.
Вторая идея гениального бизнесмена – введение платы за пользование ватерклозетом на борту авиалайнера. Майкл О‘Лири выдвинул ее еще в 2009 году. При этом плата за услугу была предложена в размере 1 фунта. Корпорация Boeing оповестила весь мир о том, что глава Ryanair обратился к ней с просьбой рассмотреть возможность установки на двери туалета электронного замка, открывающегося только после проведения кредитной картой. Пока и этот маркетинговый ход остался нереализованной мечтой управленца.
Еще одна идея, также связанная с ватерклозетами на борту авиалайнеров, была выдвинута О‘Лири в прошлом году. Он предложил убрать два из имеющихся трех туалетов в авиалайнере Boeing 737-800 и создать 6 дополнительных мест за счет освободившегося пространства. По подсчетам главного управляющего, это позволило бы Ryanair снизить стоимость билетов на 5%. Данный план пока что не был реализован.
Создание «стоячих» мест. Компания Ryanair всерьез рассматривала эту идею. Планировалось убрать десять рядов сидячих мест в конце салона и заменить их на пятнадцать «стоячих» мест с поручнями (по принципу трамвая). Задумку одобрили 40% респондентов при условии сокращения стоимости билета в 2 раза. Но компания Boeing с возмущением отнеслась к этой идее и прекратила все разговоры по данному поводу, чем очень расстроила О‘Лири.
Последняя идея, которая заставила мир удивиться, заключалась в отказе от услуг второго пилота на коротких рейсах. По мнению главного управляющего, он нужен только для того, чтобы не дать уснуть первому пилоту. А эту миссию можно с легкость возложить на любого бортпроводника. Вот уже 2 года, как О‘Лири надеется воплотить этот план в жизнь, но пока, к счастью, безуспешно.
Все эти вещи очень хорошо высмеяли в сериале Come Fly With Me, где герой Omar Baba является таким себе прообразом Майкла и остальных владельцев лоукостов
Сидят четыре гробовщика, первый говорит: — А давайте мертвых хоронить без гробов, меньше матерьяла будет уходить. Второй предлагает: — И не горизонтально, а вертикально, меньше места будут занимать. Третий: И по пояс, памятники ставить не надо. Четвертый: Пусть они еще за руки держатся, классная ограда получится!
Самолет сертифицирован под эвакуацию определенного количества человек. Если воткнуть такие кресла то это позволит лишь увеличить бизнес класс или ввести его на линиях где раньше был только эконом. Основная выгода это именно в этом. В экономике авиаперевозок относительно небольшой бизнес-класс приносит иногда больше прибыли чем весь эконом, который нужен лишь для того чтобы стабилизировать доходность в тч размывая расходы на усредненного пассажира.
Если это значительно снизит цену на билеты и будет запущено на коротких рейсах - почему нет? Да, это менее комфортно, безусловно, и наверняка ещё и составляет колоссальную нагрузку на ноги, но... Как житель российской провинции я регулярно езжу из областного центра в родной город на автобусе, где иногда из-за нехватки мест приходится ехать стоя. И я бы лучше постояла на авиарейсе Москва-Ростов полтора часа (пролетев почти 1000 (!!!) км), чем раз в месяц я три часа стою Кострома-Галич (120 км).
прибавьте время на приехать в аэропорт в москве, регистация, ожидание рейса, заход в самолет, там пока все зайдут, сам полет и все в обратном порядке, если рейс час, то на все про все выходит все 4
Не кормят, неудобные сидячие места, недружелюбный персонал, платный багаж, плохие самолёты и теперь стоячие места, а билеты иногда дороже чем у Аэрофлота и S7! Мне кажется, что нас где то очень сильно и очень давно конкретно нае..
Да, Рустам, похоже на то — вас нае*ли с местом жительства! Отчаливайте уже в штаты, Европу, или где там ещё в ваших влажных фантазиях вас обслужат по первому классу. Потом расскажете.
Ну правда, я часто летал Победой , самолеты новенькие и красивые, остуствие питания и багажа - нормальная практика для лоукостов, тем более это изначально заявлено как условие при покупке билета.
Если есть билеты других авиакомпаний дешевле - ну тогда их и нужно покупать, все цены в открытом доступе. Единственное да, персонал может быть недружелюбным, а их говнище с теринами "Портфель" и "Рюкзак" - вообще за пределами добра и зла.
Но для сравнения, я также часто летал европейскими Ryanair - так они вообще заставляли печатать на СВОЕМ принтере посадочный , если нет - печать в аэропрту дороже билета в три раза. Самолеты, кстати, хуже, питание и багажа также нет.
Никто не иделаен, но большинство претенезий - необоснованны
если на 50% дешевле билет - то это огонь :) я высокий, все равно приходится вставать разминаться часто во время полета. спать нормально тоже не могу один фиг. короче норм тема )
Совсем недавно не было невозвратных билетов и был обязательный корм при полёте длиной в час. Убрали --> уменьшили издержки. Сейчас цена на самый дешевый полёт по моим направлениям доходит до 1-1.5к , так же как было 10 лет назад.
Говоря о стоячих местах, можно вспомнить о работе охранников в ТЦ, некоторым нельзя присесть в те крик дня. Итого 12 часов на ногах. Поверьте, это тяжело. Так что можно и постоять пару часов, если нет другого варианта.
Еще в багажном отсеке можно поместить
Теперь твоя очередь копировать фото-коммент с ТЖ )
На остановке пожалуйста))
Комментарий недоступен
Сейчас я вас высажу!
ну че вы! зато билет будет стоить как в маршрутке
Комментарий недоступен
Производитель считает, что такие места повысят вместимость самолётов на 20%.
И на 60% ощущение что ты животное в стойле
Автопоилку еще подвести к каждому месту. И опилки внизу слоем рассыпать.
ой, а то офисные столовки сильно отличаются от тюремных. и ничего - ходят толпами.
Тут одной детали не хватает! Упс ... уже обсудили. Удалить как коммент ... ? )
Это очередной "управляемый негатив" от "Победы", я так понимаю. Никто никогда стоячку в самолётах не сертифицирует, даже с чудо-сиденьями как на фото, авиабезопасность даже в России не пальцем всё же делана. Тем более компания активно летает в Европу.
Ну будет как обычно - придумают какую-то жесть, переживут волну возмущения, сделают жесть поменьше и запустят - все довольны.
по таймингу похоже на то, как раз неделя до майских - пора спонтанных путешествий
Комментарий недоступен
Идея для стартапа-лоукостера — назвать его «Участие», и в рекламной кампании использовать «Главное не Победа, главное – Участие!»
Есть некоторые перелеты, которые идут 40-50 минут (к примеру, с Кипра в Израиль). В Москве на метро до работы люди дольше ездят стоя в метро. В чем нытье - не понятно.
В метро ты сел (встал) и поехал. А тут ты встал и ждёшь пока все зайдут. А потом ещё ждёшь пока выпустят. Это в идеальном случае.
И на любой станции в метро ты можешь выйти и отдышаться или вообще выйти в город искать работу поближе или с нормальным графиком.
бедные москвичи! ужас(
Шёл 20-й день 1-го апреля... =(
Вы украли мой коммент
Перешла по ссылке на эту статью только чтобы комменты почитать.
Я сегодня на VC зашел только потому что знал, что будет эта новость и стоит почитать комменты
Всегда так делаю (почти)
Ну если вариантов нет, то лучше 2 часа простоять чем так сутки ехать)
Сегодня 5 «безумных идей» Майкла О’Лири широко известны в Европе. О них говорят, их осуждают, над ними смеются, но, вполне возможно, уже завтра некоторые из них будут успешно воплощены в жизнь и станут работать на благо компании Ryanair.
Первая идея заключается в возможности предоставлять за отдельную плату пассажирам переносные компьютеры для просмотра «фильмов для взрослых». Ведь такое кино транслируется во многих отелях мира, почему бы не показывать его и в самолетах? К счастью, идея О’Лири не была принята к исполнению, но ее обсуждение в СМИ привело к 25-ти процентному росту посещаемости сайта Ryanair и 10-ти процентному увеличению продаж.
Вторая идея гениального бизнесмена – введение платы за пользование ватерклозетом на борту авиалайнера. Майкл О‘Лири выдвинул ее еще в 2009 году. При этом плата за услугу была предложена в размере 1 фунта. Корпорация Boeing оповестила весь мир о том, что глава Ryanair обратился к ней с просьбой рассмотреть возможность установки на двери туалета электронного замка, открывающегося только после проведения кредитной картой. Пока и этот маркетинговый ход остался нереализованной мечтой управленца.
Еще одна идея, также связанная с ватерклозетами на борту авиалайнеров, была выдвинута О‘Лири в прошлом году. Он предложил убрать два из имеющихся трех туалетов в авиалайнере Boeing 737-800 и создать 6 дополнительных мест за счет освободившегося пространства. По подсчетам главного управляющего, это позволило бы Ryanair снизить стоимость билетов на 5%. Данный план пока что не был реализован.
Создание «стоячих» мест. Компания Ryanair всерьез рассматривала эту идею. Планировалось убрать десять рядов сидячих мест в конце салона и заменить их на пятнадцать «стоячих» мест с поручнями (по принципу трамвая). Задумку одобрили 40% респондентов при условии сокращения стоимости билета в 2 раза. Но компания Boeing с возмущением отнеслась к этой идее и прекратила все разговоры по данному поводу, чем очень расстроила О‘Лири.
Последняя идея, которая заставила мир удивиться, заключалась в отказе от услуг второго пилота на коротких рейсах. По мнению главного управляющего, он нужен только для того, чтобы не дать уснуть первому пилоту. А эту миссию можно с легкость возложить на любого бортпроводника. Вот уже 2 года, как О‘Лири надеется воплотить этот план в жизнь, но пока, к счастью, безуспешно.
"ватерклозет"? Серьезно?
Все эти вещи очень хорошо высмеяли в сериале Come Fly With Me, где герой Omar Baba является таким себе прообразом Майкла и остальных владельцев лоукостов
Вот-вот, очень наглядно.
млять, ну как же себя заставить этот коммент дочитать......
бородатый:
Сидят четыре гробовщика, первый говорит: — А давайте мертвых хоронить без гробов, меньше матерьяла будет уходить. Второй предлагает: — И не горизонтально, а вертикально, меньше места будут занимать. Третий: И по пояс, памятники ставить не надо. Четвертый: Пусть они еще за руки держатся, классная ограда получится!
Самолет сертифицирован под эвакуацию определенного количества человек. Если воткнуть такие кресла то это позволит лишь увеличить бизнес класс или ввести его на линиях где раньше был только эконом. Основная выгода это именно в этом. В экономике авиаперевозок относительно небольшой бизнес-класс приносит иногда больше прибыли чем весь эконом, который нужен лишь для того чтобы стабилизировать доходность в тч размывая расходы на усредненного пассажира.
А если еще и стюардессы такие будут, то дешевле точно не будет...
Да нормально, если полтора часа лететь) если еще дешевле будет, то еще лучше
А если еще говном с лопаты в полете покормят - так вообще замечательно будет!
И туалет на борту платный сделайте.
тише-тише. ведь сделают
Туалет снаружи на борту ... своими руками: пошаговая инструкция...
Если это значительно снизит цену на билеты и будет запущено на коротких рейсах - почему нет?
Да, это менее комфортно, безусловно, и наверняка ещё и составляет колоссальную нагрузку на ноги, но... Как житель российской провинции я регулярно езжу из областного центра в родной город на автобусе, где иногда из-за нехватки мест приходится ехать стоя. И я бы лучше постояла на авиарейсе Москва-Ростов полтора часа (пролетев почти 1000 (!!!) км), чем раз в месяц я три часа стою Кострома-Галич (120 км).
прибавьте время на приехать в аэропорт в москве, регистация, ожидание рейса, заход в самолет, там пока все зайдут, сам полет и все в обратном порядке, если рейс час, то на все про все выходит все 4
Посоветую приезжать к автобусу пораньше до отправления - сидячие места останутся.
Не кормят, неудобные сидячие места, недружелюбный персонал, платный багаж, плохие самолёты и теперь стоячие места, а билеты иногда дороже чем у Аэрофлота и S7! Мне кажется, что нас где то очень сильно и очень давно конкретно нае..
Кажется, что с местом жительства.
Ну вот что что, а самолёты у Победы как раз хорошие.
Да, Рустам, похоже на то — вас нае*ли с местом жительства! Отчаливайте уже в штаты, Европу, или где там ещё в ваших влажных фантазиях вас обслужат по первому классу. Потом расскажете.
Что за бред
Ну правда, я часто летал Победой , самолеты новенькие и красивые, остуствие питания и багажа - нормальная практика для лоукостов, тем более это изначально заявлено как условие при покупке билета.
Если есть билеты других авиакомпаний дешевле - ну тогда их и нужно покупать, все цены в открытом доступе. Единственное да, персонал может быть недружелюбным, а их говнище с теринами "Портфель" и "Рюкзак" - вообще за пределами добра и зла.
Но для сравнения, я также часто летал европейскими Ryanair - так они вообще заставляли печатать на СВОЕМ принтере посадочный , если нет - печать в аэропрту дороже билета в три раза. Самолеты, кстати, хуже, питание и багажа также нет.
Никто не иделаен, но большинство претенезий - необоснованны
Все самолеты 737-800 выпуска 2015 года!
Не нравится - летайте самолётами других авиакомпнаий.
Предлагаю ещё парашюты за дополнительную плату. "Над Петергофом откройте, пожалуйста!"
Комментарий недоступен
с трудом!
На Победе пассажиров будут пристёгиваться наручниками или специальными ремнями с замками, чтобы не было соблазна сесть на пол
Так же как и во время шатаний автобуса - облакотятся друг на друга и никто никуда не упадет. Лишь бы дверь наружу не открылась от давления.
Самолёт не роскошь, а средство передвижения :) (Неужели ни один лоукостер такой слоган ещё не взял на вооружение?)
Можно еще курилку на борту соорудить, тогда там все стоять будут и доп мест не надо
Курилку снаружи сделать, внутри то нельзя курить)
а лучше барную стойку
Что тут обсуждать. Пусть делают - имеют право. Кто хочет - полетит, кому не нравится - может не лететь. Как плацкарт.
если на 50% дешевле билет - то это огонь :)
я высокий, все равно приходится вставать разминаться часто во время полета.
спать нормально тоже не могу один фиг.
короче норм тема )
Прочитал "спать нормально тоже не могу один" и представил, как там все стоя коллективно спят
Что делать людям невысокого роста? Регулировки высоты не увидел на фото.
Ножками болтать в воздухе
Дак там и масштаб не особо понятен.
Но, вероятно то же, что людям высокого роста.
Страдать.
Или летать традиционными самолётами.
Рости
То же что и людям высокого роста в сидячих местах
РИА Новости: «Победа» задумалась о стоячих местахВ российских самолетах появятся стоячие местаОх, СМИ, как обычно
А потом начнется: давайте поменяемся у меня отличное стоячее место у окна, а у вас сидячее в проходе; яжемать; у меня больные ноги и тпх.
В это время в загнивающей Европе...
Аэробус запатентовал спальные места для пассажиров дальнего следования
https://www.youtube.com/watch?v=0CEPlckrhO8
Как вам слоган: Победа - нищеброд должен страдать.
отличная авиакомпания, летаю 4 раза в месяц
Да, перед трапом. В ведро.
А если их повернуть на 90 градусов, можно стоять и вчетвером.
Комментарий недоступен
Пфф, могли бы сразу финальную версию мест для пассажиров показать
https://pp.userapi.com/c638421/v638421968/5a541/68zMmkkP8wI.jpg
Контраст
Лузеры!
В Soul Plane (2004) это уже было, там это называлось
в русском переводе Низьььший Класс (Low Class)
https://www.kinopoisk.ru/film/uletnyy-transport-2004-39956/
PlaneSharing ✈️ - 100р/минута
Ну и норм. Всё равно остается выбор.
Совсем недавно не было невозвратных билетов и был обязательный корм при полёте длиной в час. Убрали --> уменьшили издержки. Сейчас цена на самый дешевый полёт по моим направлениям доходит до 1-1.5к , так же как было 10 лет назад.
корм причем отвратительный, какие то булки белые с маслом и джемом
Бичь-класс
Бич тут тот, кто без ошибок написать слово из трёх букв не может.
Раньше мы над этим смеялись, а теперь вот - будущее наступило.
Это в Тайланд 9 часов стоя лететь? Каеффф
зато на 5% дешевле!
Бло
Вот и победили (((.
Это победа, ящитаю
Когда вчера или позавчера увидел новость про такой тип мест на wylsa, сразу подумал, что Виталик Савельев заинтересуется этим чудом ))
Говоря о стоячих местах, можно вспомнить о работе охранников в ТЦ, некоторым нельзя присесть в те крик дня. Итого 12 часов на ногах. Поверьте, это тяжело. Так что можно и постоять пару часов, если нет другого варианта.
Зы конечно, я понимаю, что это шутка)
Михаил Задорнов удивился бы
Зато стояк всем пассажирам гарантирован!
Можно сразу лежачие - это ж "Победа"!
стоя блевать удобнее - поэтому я - за!
Лежачие как в5 элементе - тема.
А так 80% существующих кресел кажется сделаны для роботов-низкосрачек с ломом в спине
Не проще тогда сделать капсулы в несколько этажей для лежачего размещения? Или они делают по принципу "человек должен страдать"?
Долгая погрузка и разгрузка самолета. Дорогие капсулы.