РИА Новости: «Победа» задумалась о стоячих местах в своих самолётах
Пример кресел от Aviointeriors
34K34K открытий
Ответить

Еще в багажном отсеке можно поместить

Ответить
Ответить

Теперь твоя очередь копировать фото-коммент с ТЖ )

Ответить

На остановке пожалуйста))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас я вас высажу!

Ответить

ну че вы! зато билет будет стоить как в маршрутке

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Производитель считает, что такие места повысят вместимость самолётов на 20%.

И на 60% ощущение что ты животное в стойле

Ответить

Автопоилку еще подвести к каждому месту. И опилки внизу слоем рассыпать.

Ответить

ой, а то офисные столовки сильно отличаются от тюремных. и ничего - ходят толпами.

Ответить

Тут одной детали не хватает! Упс ... уже обсудили. Удалить как коммент ... ? )

Ответить

Это очередной "управляемый негатив" от "Победы", я так понимаю. Никто никогда стоячку в самолётах не сертифицирует, даже с чудо-сиденьями как на фото, авиабезопасность даже в России не пальцем всё же делана. Тем более компания активно летает в Европу.

Ответить

Ну будет как обычно - придумают какую-то жесть, переживут волну возмущения, сделают жесть поменьше и запустят - все довольны.

Ответить

по таймингу похоже на то, как раз неделя до майских - пора спонтанных путешествий

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Идея для стартапа-лоукостера — назвать его «Участие», и в рекламной кампании использовать «Главное не Победа, главное – Участие!»

Ответить

Есть некоторые перелеты, которые идут 40-50 минут (к примеру, с Кипра в Израиль). В Москве на метро до работы люди дольше ездят стоя в метро. В чем нытье - не понятно.

Ответить

В метро ты сел (встал) и поехал. А тут ты встал и ждёшь пока все зайдут. А потом ещё ждёшь пока выпустят. Это в идеальном случае.

И на любой станции в метро ты можешь выйти и отдышаться или вообще выйти в город искать работу поближе или с нормальным графиком.

Ответить

бедные москвичи! ужас(

Ответить

Шёл 20-й день 1-го апреля... =(

Ответить

Вы украли мой коммент

Ответить

Перешла по ссылке на эту статью только чтобы комменты почитать.

Ответить

Я сегодня на VC зашел только потому что знал, что будет эта новость и стоит почитать комменты

Ответить

Всегда так делаю (почти)

Ответить
Ответить

Ну если вариантов нет, то лучше 2 часа простоять чем так сутки ехать)

Ответить
Ответить
Комментарий удалён модератором

Сегодня 5 «безумных идей» Майкла О’Лири широко известны в Европе. О них говорят, их осуждают, над ними смеются, но, вполне возможно, уже завтра некоторые из них будут успешно воплощены в жизнь и станут работать на благо компании Ryanair.

Первая идея заключается в возможности предоставлять за отдельную плату пассажирам переносные компьютеры для просмотра «фильмов для взрослых». Ведь такое кино транслируется во многих отелях мира, почему бы не показывать его и в самолетах? К счастью, идея О’Лири не была принята к исполнению, но ее обсуждение в СМИ привело к 25-ти процентному росту посещаемости сайта Ryanair и 10-ти процентному увеличению продаж.

Вторая идея гениального бизнесмена – введение платы за пользование ватерклозетом на борту авиалайнера. Майкл О‘Лири выдвинул ее еще в 2009 году. При этом плата за услугу была предложена в размере 1 фунта. Корпорация Boeing оповестила весь мир о том, что глава Ryanair обратился к ней с просьбой рассмотреть возможность установки на двери туалета электронного замка, открывающегося только после проведения кредитной картой. Пока и этот маркетинговый ход остался нереализованной мечтой управленца.

Еще одна идея, также связанная с ватерклозетами на борту авиалайнеров, была выдвинута О‘Лири в прошлом году. Он предложил убрать два из имеющихся трех туалетов в авиалайнере Boeing 737-800 и создать 6 дополнительных мест за счет освободившегося пространства. По подсчетам главного управляющего, это позволило бы Ryanair снизить стоимость билетов на 5%. Данный план пока что не был реализован.

Создание «стоячих» мест. Компания Ryanair всерьез рассматривала эту идею. Планировалось убрать десять рядов сидячих мест в конце салона и заменить их на пятнадцать «стоячих» мест с поручнями (по принципу трамвая). Задумку одобрили 40% респондентов при условии сокращения стоимости билета в 2 раза. Но компания Boeing с возмущением отнеслась к этой идее и прекратила все разговоры по данному поводу, чем очень расстроила О‘Лири.

Последняя идея, которая заставила мир удивиться, заключалась в отказе от услуг второго пилота на коротких рейсах. По мнению главного управляющего, он нужен только для того, чтобы не дать уснуть первому пилоту. А эту миссию можно с легкость возложить на любого бортпроводника. Вот уже 2 года, как О‘Лири надеется воплотить этот план в жизнь, но пока, к счастью, безуспешно.

Ответить

"ватерклозет"? Серьезно?

Ответить

Все эти вещи очень хорошо высмеяли в сериале Come Fly With Me, где герой Omar Baba является таким себе прообразом Майкла и остальных владельцев лоукостов

Ответить

Вот-вот, очень наглядно.

Ответить

млять, ну как же себя заставить этот коммент дочитать......

Ответить

бородатый:

Сидят четыре гробовщика, первый говорит: — А давайте мертвых хоронить без гробов, меньше матерьяла будет уходить. Второй предлагает: — И не горизонтально, а вертикально, меньше места будут занимать. Третий: И по пояс, памятники ставить не надо. Четвертый: Пусть они еще за руки держатся, классная ограда получится!

Ответить

Самолет сертифицирован под эвакуацию определенного количества человек. Если воткнуть такие кресла то это позволит лишь увеличить бизнес класс или ввести его на линиях где раньше был только эконом. Основная выгода это именно в этом. В экономике авиаперевозок относительно небольшой бизнес-класс приносит иногда больше прибыли чем весь эконом, который нужен лишь для того чтобы стабилизировать доходность в тч размывая расходы на усредненного пассажира.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

А если еще и стюардессы такие будут, то дешевле точно не будет...

Ответить

Да нормально, если полтора часа лететь) если еще дешевле будет, то еще лучше

Ответить

А если еще говном с лопаты в полете покормят - так вообще замечательно будет!

Ответить

И туалет на борту платный сделайте.

Ответить

тише-тише. ведь сделают

Ответить

Туалет снаружи на борту ... своими руками: пошаговая инструкция...

Ответить

Если это значительно снизит цену на билеты и будет запущено на коротких рейсах - почему нет?
Да, это менее комфортно, безусловно, и наверняка ещё и составляет колоссальную нагрузку на ноги, но... Как житель российской провинции я регулярно езжу из областного центра в родной город на автобусе, где иногда из-за нехватки мест приходится ехать стоя. И я бы лучше постояла на авиарейсе Москва-Ростов полтора часа (пролетев почти 1000 (!!!) км), чем раз в месяц я три часа стою Кострома-Галич (120 км).

Ответить

прибавьте время на приехать в аэропорт в москве, регистация, ожидание рейса, заход в самолет, там пока все зайдут, сам полет и все в обратном порядке, если рейс час, то на все про все выходит все 4

Ответить

Посоветую приезжать к автобусу пораньше до отправления - сидячие места останутся.

Ответить

Не кормят, неудобные сидячие места, недружелюбный персонал, платный багаж, плохие самолёты и теперь стоячие места, а билеты иногда дороже чем у Аэрофлота и S7! Мне кажется, что нас где то очень сильно и очень давно конкретно нае..

Кажется, что с местом жительства.

Ответить

Ну вот что что, а самолёты у Победы как раз хорошие.

Ответить

Да, Рустам, похоже на то — вас нае*ли с местом жительства! Отчаливайте уже в штаты, Европу, или где там ещё в ваших влажных фантазиях вас обслужат по первому классу. Потом расскажете.

Ответить

Что за бред

Ответить

Ну правда, я часто летал Победой , самолеты новенькие и красивые, остуствие питания и багажа - нормальная практика для лоукостов, тем более это изначально заявлено как условие при покупке билета.

Если есть билеты других авиакомпаний дешевле - ну тогда их и нужно покупать, все цены в открытом доступе. Единственное да, персонал может быть недружелюбным, а их говнище с теринами "Портфель" и "Рюкзак" - вообще за пределами добра и зла.

Но для сравнения, я также часто летал европейскими Ryanair - так они вообще заставляли печатать на СВОЕМ принтере посадочный , если нет - печать в аэропрту дороже билета в три раза. Самолеты, кстати, хуже, питание и багажа также нет.

Никто не иделаен, но большинство претенезий - необоснованны

Ответить

Все самолеты 737-800 выпуска 2015 года!

Ответить

Не нравится - летайте самолётами других авиакомпнаий.

Ответить

Предлагаю ещё парашюты за дополнительную плату. "Над Петергофом откройте, пожалуйста!"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

с трудом!

Ответить

На Победе пассажиров будут пристёгиваться наручниками или специальными ремнями с замками, чтобы не было соблазна сесть на пол

Ответить
Ответить

Так же как и во время шатаний автобуса - облакотятся друг на друга и никто никуда не упадет. Лишь бы дверь наружу не открылась от давления.

Ответить

Самолёт не роскошь, а средство передвижения :) (Неужели ни один лоукостер такой слоган ещё не взял на вооружение?)

Ответить

Можно еще курилку на борту соорудить, тогда там все стоять будут и доп мест не надо

Ответить

Курилку снаружи сделать, внутри то нельзя курить)

Ответить

а лучше барную стойку

Ответить
Ответить

Что тут обсуждать. Пусть делают - имеют право. Кто хочет - полетит, кому не нравится - может не лететь. Как плацкарт.

Ответить

если на 50% дешевле билет - то это огонь :)
я высокий, все равно приходится вставать разминаться часто во время полета.
спать нормально тоже не могу один фиг.
короче норм тема )

Ответить

Прочитал "спать нормально тоже не могу один" и представил, как там все стоя коллективно спят

Ответить

Что делать людям невысокого роста? Регулировки высоты не увидел на фото.

Ответить

Ножками болтать в воздухе

Ответить

Дак там и масштаб не особо понятен.
Но, вероятно то же, что людям высокого роста.
Страдать.
Или летать традиционными самолётами.

Ответить

Рости

Ответить

То же что и людям высокого роста в сидячих местах

Ответить

РИА Новости: «Победа» задумалась о стоячих местахВ российских самолетах появятся стоячие местаОх, СМИ, как обычно

Ответить

А потом начнется: давайте поменяемся у меня отличное стоячее место у окна, а у вас сидячее в проходе; яжемать; у меня больные ноги и тпх.

Ответить

В это время в загнивающей Европе...
Аэробус запатентовал спальные места для пассажиров дальнего следования
https://www.youtube.com/watch?v=0CEPlckrhO8

Ответить

Как вам слоган: Победа - нищеброд должен страдать.

Ответить

отличная авиакомпания, летаю 4 раза в месяц

Ответить
Комментарий удалён модератором

Да, перед трапом. В ведро.

Ответить

А если их повернуть на 90 градусов, можно стоять и вчетвером.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пфф, могли бы сразу финальную версию мест для пассажиров показать
https://pp.userapi.com/c638421/v638421968/5a541/68zMmkkP8wI.jpg

Ответить

Контраст

Ответить

Лузеры!

Ответить

В Soul Plane (2004) это уже было, там это называлось
в русском переводе Низьььший Класс (Low Class)
https://www.kinopoisk.ru/film/uletnyy-transport-2004-39956/

Ответить

PlaneSharing ✈️ - 100р/минута

Ответить

Ну и норм. Всё равно остается выбор.

Совсем недавно не было невозвратных билетов и был обязательный корм при полёте длиной в час. Убрали --> уменьшили издержки. Сейчас цена на самый дешевый полёт по моим направлениям доходит до 1-1.5к , так же как было 10 лет назад.

Ответить

корм причем отвратительный, какие то булки белые с маслом и джемом

Ответить

Бичь-класс

Ответить

Бич тут тот, кто без ошибок написать слово из трёх букв не может.

Ответить

Раньше мы над этим смеялись, а теперь вот - будущее наступило.

Ответить

Это в Тайланд 9 часов стоя лететь? Каеффф

Ответить

зато на 5% дешевле!

Ответить

Вот и победили (((.

Ответить

Это победа, ящитаю

Ответить

Когда вчера или позавчера увидел новость про такой тип мест на wylsa, сразу подумал, что Виталик Савельев заинтересуется этим чудом ))

Ответить

Говоря о стоячих местах, можно вспомнить о работе охранников в ТЦ, некоторым нельзя присесть в те крик дня. Итого 12 часов на ногах. Поверьте, это тяжело. Так что можно и постоять пару часов, если нет другого варианта.

Зы конечно, я понимаю, что это шутка)

Ответить

Михаил Задорнов удивился бы

Ответить

Зато стояк всем пассажирам гарантирован!

Ответить

Можно сразу лежачие - это ж "Победа"!

Ответить

стоя блевать удобнее - поэтому я - за!

Ответить

Лежачие как в5 элементе - тема.
А так 80% существующих кресел кажется сделаны для роботов-низкосрачек с ломом в спине

Ответить

Не проще тогда сделать капсулы в несколько этажей для лежачего размещения? Или они делают по принципу "человек должен страдать"?

Ответить

Долгая погрузка и разгрузка самолета. Дорогие капсулы.

Ответить