Не удается вернуть бракованный товар в «Ozon» (признан бракованным СЦ)

Upd: В итоге тех. поддержка Braun решила проблему, отправил им фотографию акта и они согласились мне выслать новую щетку. В целом все закончилось хорошо, но осадочек остался и я несколько раз подумаю, чтобы покупать у маркетплейса товары.

PS Скорее всего проблема в том, что с щеткой был другим товаром в одном заказе, поэтому и не было этой кнопки в…

3939

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Рекомендую направить письменную претензию с требованием о возврате денег по адресу из п. 6.5.2 оферты Озона:

При возникновении претензии Клиент должен направить её почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/

Претензию можно направить прямо из дома электронным заказным письмом с помощью официального сервиса Почты России:

https://zakaznoe.pochta.ru/

По истечении 10 дней с момента получения вашего письма Озоном вы уже можете обратиться в мировой суд по месту вашей регистрации. Конкретный участок можно определить с помощью данного государственного сервиса:

https://sudrf.ru/index.php?id=300&var=true

При этом Озону необходимо направить копию иска, а к оригиналу иска приложить квитанцию об отправке копии иска Озону.

30