К концу года объём продаж Chewy составил $3,5 млрд, из которых $2,3 млрд принесла подписка на товары Chewy Autoship. Продажи кормов для животных составили 42% выручки, ветеринарные услуги — 25%, а игрушки, аксессуары и расходные материалы — 22%. Убытки за год уменьшились с $338 млн до $267 млн.
В июне 2019 года PetSmart вывела Chewy на биржу. Она выставила 41,6 млн бумаг по цене $20 за штуку, привлекла $1 млрд, а капитализация составила $8,8 млрд. Объём продаж за год вырос до рекордных для бренда $4,85 млрд.
То есть пока компания генерит убытки все время и если бы на 2020 год, была бы еще больше в убытках.
По какому показателю компания успешно конкурирует с Amazon. ?
https://www.youtube.com/watch?v=f1h76GSQtKg
Потому что за окном не 20-й век, а «добиваем» первую четверть 21-го. И если внимательно посмотреть «в окно» в наше время, то можно заметить, что мало кто работает в плюс в принципе.
Да и зачем? Нахера тебе, к примеру, в 2018-м году прибыль в, ну, скажем, 30 мультов зелени, когда эти деньги можно не вынимать в бизнесе, и в результате лет через пять получить уже не 30, а 150, к примеру?
По-моему после истории Амазона, который прибыль показал только после IPO уже не стоит таскаться с этой байкой про прибыльность. Не то чтобы она умерла как явление, но сейчас бизнес работает немного по-другому.
Amazon через 10 лет работы первую прибыль показал.
Успешно конкурирует в доле рынка.
При быстром росте бизнеса, узнаваемости и лояльности покупателей убытки так же стремительно сокращаются, а сам рынок растет.
В это же время (по крайней мере в России) все компании судорожно переходят на наитупейших ботов, шаблонные отписки вплоть до "даже не по моему вопросу" и "сделаем возможность соединения с человеком оператором почти невозможной" - бесит неимоверно...
Все компании приходят к тому от чего они пытаются откреститься. Когда у них будет очень много пользователей они тоже перейдут на скрипты вот увидите))