Как мы запустили TikTok-кампанию в Латинской Америке

и получили охват 600+ тысяч при минимальном бюджете.

По данным Datareportal, по состоянию на январь 2022 года, аудитория TikTok составляет 1 миллиард (!) активных пользователей в месяц. Также утверждается, что в ТикТоке можно набрать сотни тысяч просмотров даже без единого подписчика — за счет системы рекомендаций, которая подстраивается под интересы пользователей.

1111
реклама
разместить

эээ, ну можно же было сразу подумать, что рекламировать десктопный продукт на мобилках не самая хорошая идея
это как продавать акваланги в пустыне

2

В ТикТок достаточно успешно промоутят и физические продукты: бьюти, напитки, товары для художников; и места досуга: кафе, туристические точки. А тут еще сложнее заставить купить или придти куда-либо, чем попробовать веб-апку =)

Поэтому тестовая кампания имела место быть