Дерзость и задор для быстрого роста

Директор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference поделился главными особенностями маркетинга, продуктовой разработки и аналитики в Aviasales.

Дерзость и задор для быстрого роста
1212

с трудом представляю человека, покупающего у них авиабилет (1) и никогда не видел такого воочиюНу привет.

1

всего 13 минут. Хороший показатель для дейтинга

Я не понимал Aviasales и продолжаю не понимать, с трудом представляю человека, покупающего у них авиабилет (1) и никогда не видел такого воочию. Вот они снова пишут как они мощно растут, как берут кхм ... кого попало и в горизонтальной по сути орг. структуре все чем-то заняты, и компанию "знают по нашему реактивному, дикому, сумасшедшему маркетингу в соцсетях или email-рассылках. " ... так вот ничего кроме этого маркетинга и серий интервью мне и не известно.
Я не знаю, может есть какие-то гипотетические молодые люди 18-25 лет, которым нравится искать авиабилеты на русских сайтах и заказывать их 1 кликом, не особо парясь о цене ... и если я с ними не пересекаюсь, то и не знаю об этом волшебном мире молодых нетерпеливых пофигистов?

2

покупаю только через aviasales (ну кроме когда есть скидки на оф сайтах)
вот буквально вчера купил билеты на малую родину :)

1

14 млн. в месяц ничего не покупающих у Авиасэйлз посетителей: https://www.similarweb.com/website/aviasales.ru#overview

первый комментатор больше коментов на vc.ru оставил, чем никому не известное авиасало билетов продало