UPD: авито продолжает пробивать дно. сегодня они мне в профиль на их сайте написали, что заказ отменили, деньги вернутся мне до 3 март, товар вернут продавцу. а сюда пишут, что пока разбираются, в комментах есть их ответ. я теперь в непонятках: где товар, где деньги. а продавец так вобще в шоке, он в первый раз пользуется этим сервисом, и такую какаху ему подкинули.
Не в первый раз вижу вполне благопристойно написанную статью, где в скринах автор крайне грубо общается с поддержкой. Странно, что статья ещё не написана подобным языком) Вообще в поддержке сидят левые люди, которые в глаза не видели ни посылку, ни сбоящую базовую станцию (если мы пишем оператору сотовой связи, например). Они делают то, что им указано в должностной инструкции - передали дальше. Нет информации - не помогут. Какой-то черт украл посылку на складе, а оператору поддержки пишут ругательства. Рыба гниёт с головы. Писать ругательства можно директору и тем, кто организовал так процесс, что люди либо зашиваются на складе, либо воруют из-за низких зарплат или подбора кадров. А с этих в поддержке брать нечего. Флаг застолбили в чате, что дело пошло криво и хорош с них.
Комментарий недоступен
меня вобще епать не должно, кто там чего. предоставляют услуги по доставке, будьте добры выполнять их как положено
Да, на скринах грубовато - спорить не буду. Но проблема описана реальная и это важнее.
Здравствуйте, Руслан. Уточняем информацию о местонахождении вашего заказа у партнера. Вернемся с ответом, как только узнаем детали. Мы обязательно поможем вам вернуть или товар, или его стоимость.
две стоимости. вы хоть читайте внимательно: я не продавец, а покупатель
Если отмените заказ, она как миленькая найдётся и поедет обратно. Уже была подобная ситуация.