«Ozon» не хочет забирать бракованный товар обратно

Кул стори про заказ беговой дорожки.

1414

Дмитрий, добрый день. Простите, что доставили беговую дорожку в таком виде и за ситуацию с возвратом. Мы проконтролируем, чтобы назначили курьера и он забрал товар как можно скорее.

Ответить

Прошу помочь разобраться и забрать бракованный товар. Вы переносите курьера уже вторую неделю, нет возможности сидеть и ждать курьера по полдня.

Ответить

Аналогичная ситуация!
Приобрели холодильник за 46к.
Курьер доставил его нам, сказав 4 часа не включать.
Подождали 4 часа, включили- не морозит. Создали заявку на возврат- отклонили, указав что мол обращайтесь напрямую в Хендай сами, телефон еще оставити автодиллера Хендай. Они там вообще не слыхали о холодильниках.

Создали следующую заявку- снова отклонили, пишут- звоните сами уже по другому номеру и там помогут. Позвонили- там предложили за деньги самим привезти холодильник и продиагностировать.

Третью создали- снова отклонили, сами везите в сервисные центры, получайте акт что не работает холодильник!

По условиям Озона указано- если привезли товар ненадлежащего качества, озон сами забирают товар и возвращают стоим товара и доставки. На деле- издевательство над клиентами и отфутболивают.

Прочитав кучу информации, стало понятно, что придется писать в Прокуратуру, мвд, роспотребнадзор и возвращать 46к через суд.

Номер очередной заявки 25039087-R4

Ответить