24 февраля. И вот настал этот долгожданный день, но...суть не поменялась... опять никто не едет, ни кто не звонит. За час до окончания я вновь обратился в ТП, на что мне сказали подождать еще часик :) ведь формально то срок еще не истек, ну да...в 21:00 обязательно позвонят и приедут!
Судя по всему придется хорошо побегать с этой дорожкой, чтобы вернуть её.
про "очень хочу вам помочь" вобще зашквар
Дмитрий, добрый день. Простите, что доставили беговую дорожку в таком виде и за ситуацию с возвратом. Мы проконтролируем, чтобы назначили курьера и он забрал товар как можно скорее.
Прошу помочь разобраться и забрать бракованный товар. Вы переносите курьера уже вторую неделю, нет возможности сидеть и ждать курьера по полдня.
Пришли с апдейтом. Забрали и оформили возврат денег. Если деньги ещё не вернулись, то вернутся в течение пары дней.
Здравствуйте!
Похожая проблема – поддержка отказывается оформлять возврат товара ненадлежащего качества. Несколько раз создавал обращение – стандартные отписки и ноль помощи. Помогите решить проблему.
@ozon может быть и мне поможете? Не забираете бракованный товар уже вторую неделю!! ( за это время уже приезжала доставка другого товара). То есть привезти - у вас есть курьер, а забрать брак - нет курьера?