24 февраля. И вот настал этот долгожданный день, но...суть не поменялась... опять никто не едет, ни кто не звонит. За час до окончания я вновь обратился в ТП, на что мне сказали подождать еще часик :) ведь формально то срок еще не истек, ну да...в 21:00 обязательно позвонят и приедут!
Судя по всему придется хорошо побегать с этой дорожкой, чтобы вернуть её.
про "очень хочу вам помочь" вобще зашквар
Дмитрий, добрый день. Простите, что доставили беговую дорожку в таком виде и за ситуацию с возвратом. Мы проконтролируем, чтобы назначили курьера и он забрал товар как можно скорее.
Прошу помочь разобраться и забрать бракованный товар. Вы переносите курьера уже вторую неделю, нет возможности сидеть и ждать курьера по полдня.
Аналогичная ситуация!
Приобрели холодильник за 46к.
Курьер доставил его нам, сказав 4 часа не включать.
Подождали 4 часа, включили- не морозит. Создали заявку на возврат- отклонили, указав что мол обращайтесь напрямую в Хендай сами, телефон еще оставити автодиллера Хендай. Они там вообще не слыхали о холодильниках.
Создали следующую заявку- снова отклонили, пишут- звоните сами уже по другому номеру и там помогут. Позвонили- там предложили за деньги самим привезти холодильник и продиагностировать.
Третью создали- снова отклонили, сами везите в сервисные центры, получайте акт что не работает холодильник!
По условиям Озона указано- если привезли товар ненадлежащего качества, озон сами забирают товар и возвращают стоим товара и доставки. На деле- издевательство над клиентами и отфутболивают.
Прочитав кучу информации, стало понятно, что придется писать в Прокуратуру, мвд, роспотребнадзор и возвращать 46к через суд.
Номер очередной заявки 25039087-R4
Пришли с апдейтом. Забрали и оформили возврат денег. Если деньги ещё не вернулись, то вернутся в течение пары дней.
Здравствуйте!
Похожая проблема – поддержка отказывается оформлять возврат товара ненадлежащего качества. Несколько раз создавал обращение – стандартные отписки и ноль помощи. Помогите решить проблему.