Ozon: отмена оплаченного заказа и полное бездействие техподдержки

Добрый день.
Сегодня утром (01.03.2022) было заказано два кондиционера Hisense EXPERT PRO DC Inverter AS-10UR4SYDTV (42000₽ каждый) на общую сумму 84298 рублей включая доставку.

1212

Антон, здравствуйте. Мы всё проверили и возвращаемся к вам с ответом. Действительно, неприятная ситуация с отменой, простите.
В ваших заказах товары, которые селлер доставляет самостоятельно. В этом случае и способ доставки он выбирает сам.
По всей видимости продавцу поступила информация, что выбранный пункт СДЭКа не может принимать посылки такого размера, поэтому он отменил заказ.
Мы не снимаем с себя ответственность, поэтому обязательно проработаем вместе с партнёром этот случай, конечно, такие нюансы должны проверяться ещё до оформления заказа клиентом.

Добрый день, @Ozon
По прежнему не наблюдаю попыток решения сложившейся проблемы с вашей стороны.

С каких пор недочеты вашего взаимодействия с контрагентами это проблема покупателей? Напомню, что ДКП заключен именно с Озоном (в чеке на оплату получателем числится "Интернет Решения, ООО"), а не контрагентом.

Почему, при возникновении технических сложностей, заказ отменяется в одностороннем порядке в нарушение законодательства?
Это так вы цените лояльность клиентов, регулярно пользующихся услугами вашего сервиса?

Как я писал ранее, мы готовы принять заказ в другой пункт выдачи или выбрать иной способ доставки. Мы открыты к диалогу. Товар по прежнему числится в наличии.

Не согласен на возврат средств по указанным заказам. Требую восстановления статуса заказа и исполнения обязательств по ДКП вашей стороной.

2