«Сбербанк» необоснованно посчитал карту скомпрометированной

Сбербанк вчера вечером заблокировал перевод и прислал сообщение, что служба безопасности позвонит.

Из службы безопасности позвонили и спрашивают просто невероятные вопросы, как например: «по какому адресу находится отделение банка» — улицы им оказалось недостаточно, требуют предоставить точный адрес с указанием дома — на который ни один нормальный человек в мегаполисе не ответит. Или, например, какие операции я совершал в отделении банка в прошлом месяце в конкретный день. Серьезно?

Не сумев ответить на этот вопрос и вспомнив фамилию девичью, а не текущую коллеги — банк посчитал карту скомпрометированной. По карте было всего 5 операций за срок существования этой карты: поступление за проданную машину, перевод оценщику, и две оплаты мобильного телефона, снятие наличных в банкомате и одна заблокированная операция, по которой и поступил звонок.

Кстати, безопасникам не интересна кодовая фраза — они спрашивают только нелогичные вопросы.

Карту признали скомпрометированной и оставили меня вообще без денег вечером в городе вдали от дома. Феноменальная «защита» и «забота» о клиенте.

Сегодня (СЕГОДНЯ!) мне срочно очень нужна часть средств, я пришёл в отделение, оставил заявку на перевыпуск карты, но оказывается, что снять средства со своего счёта я не могу — потому что лимит 100 тысяч. Мне пытается операционист провести операцию сверх лимита, для одобрения операции должен позвонить комплаенс и одобрить эту операцию. И что вы думаете? Комплаенс мне не может позвонить и дозвонится уже 2 часа!!! Я сижу в отделении и просто жду.

Уровень сервиса и отношение к клиенту просто «на высоте»!

Как с вами общаться если не в публичном поле?!?!

Вы меня сильно подставляете и вынуждаете потерять средства.

Отлично началось наше «сотрудничество».

44
11 комментариев

При всем при этом — суммы копеечные.
О каком комплаенсе вообще может идти речь.

Когда я попробовала оформить автоплатеж, СБ тоже меня блоканул.. Но вопросы были адекватными - быстро разблочили.

 Anatoly Bereznyak, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Anatoly Bereznyak VC», проверим все

Отправил

Насколько я понимаю исходя из того как вы захватили логин — этот ответ был автоматический. Жаль. Очень жаль, что у вас такое отношение.

Ребята, помогите, пожалуйста!
У меня времени осталось меньше двух часов на решение вопроса.
Очень вас прошу.

Одна я не понимаю почему у меня кредитный лимит раз в 20 больше дохода и никто блокануть не хочет, но рассрочку от Сбера на 8к рублей не одобряют?