Amazon так и не стал зарабатывать денег на своей первоначальной концепции, но зато взлетели облака и реклама. И что?
У американских инвесторов и предпринимателей немного другое восприятие реальности, в котором динамика и наличие импульса важнее точечных показателей. Так что нет абсолютно никаких оснований считать, что у Tesla всё будет плохо. И энтузиазм основателя здесь сыграет не последнюю роль.
Кто бы что не говорил, но Тесла делает доброе дело, в отличии от многих. Это понимают как инвесторы, клиенты, так и правительство США. Поэтому за её светлое будущее можно не волноваться. А что касается долгов, то для наших чиновников это смешные цифры. С таким количеством ворованных денег, что у них на счетах, чуть ли не каждый может себе по заводу построить. А про ежегодные убытки, Газпром и Роснефть и говорить нечего.
Газпром и Роснефть прибыльные компании. В частности благодаря им есть социальная медицина (пусть не высшего качества), образование в вузах и прочее. В США всего этого нет
Мне вот кажется, что сравнивать Теслу с Роснефтью некорректно - это совсем разные компании. Даже если попробовать сравнивать ее с американской нефтянкой - она совсем другая.
Немного пугает факт, который в статье не освещен - на одной из последних пресс-конференций Маск буквально послал инвесторов, отказавшись отвечать на их вопросы. Его аргументация - вопросы были "скучные" и "не крутые".
Скучные вопросы инвесторов. Не крутые вопросы людей, на чьи деньги ты (пока) живёшь, Карл!
Tesla - очень крутая компания, но это уже явный перебор. Не та ситуация держать пальцы веером, при всей солнцеликости Маска. Планы по увеличению выпуска машин более чем в 2 раза к лету - вообще молчу... Не знаю, может в недрах Tesla рождается мегатехнология размножения автомобилей почкованием аккумуляторов, но в реальности без дополнительного конвейера - хреееееен знает что получится.
Китай уже практически подобрался к Маску, это его страшный сон который снится ему каждую ночь. Учитывая что в Китае на электротяге работают городские автобусы, такси, небольшое грузовички ( типа газели), а сама технология стремительно развивается, в ближайшее два года в Китае электромобилей будет как минимум 1/3, хотя китайские власти планирую обеспечить показатель 2/3 до 2020 года.
Серьезные ребята уже давным-давно на низком старте, с готовыми разработками и ТЭО. Просто, в отличие от Теслы, тот же ВАГ не будет производить заведомо убыточную модель для раздувания капитализации. Главная ценность Теслы - в логотипе передней панели, а не в технологиях и решаемых для покупателя проблемах.
Ниссан лиф - стоит копейки, имеет 250-300км пробега, идеально подходит для второй машины (машины для жены). Запчасти стоят относительно дешево, обслуживать можно у любого диллера ниссана.
Тесла стоит, как такой нехилый прем (причем гирбирдный). Огромные очереди на машины, непонятная инфраструктура итд.
Электромобиль повышает потребление электричества. Электричество берут в основном сжиганием топлива. Получается опосредованно повышается потребление горючего топлива. Или я пишу чепуху и нифига подобного?
Последнее, думается. Во-первых, в мировой энергетике высока доля возобновляемой энергетики(20% на данный момент) и она будет только расти. Во-вторых, КПД электростанций при сжигании топлива выше аналогичного у ДВС.
Ты мне просто ответь на вопрос почему Кук из Эпл получает столько же сколько Сечин из Роснефти на какие шиши он себе охотничьи угодия строит? Я напомню бюджет компании Apple сопоставим с бюджетом Российской Федерации, в то время как Сечин зарекомендовал себя как не эффективный менеджер. А ты мне тут пытаешься какую-то хрень втирать. Смотри намажешь проще и сопоставляй факты, а не слепо верь тому что пишут на гос сайтах.
Комментарий недоступен
Amazon так и не стал зарабатывать денег на своей первоначальной концепции, но зато взлетели облака и реклама. И что?
У американских инвесторов и предпринимателей немного другое восприятие реальности, в котором динамика и наличие импульса важнее точечных показателей. Так что нет абсолютно никаких оснований считать, что у Tesla всё будет плохо. И энтузиазм основателя здесь сыграет не последнюю роль.
визионер доморощенный
Не теряет надежду :)
Кто бы что не говорил, но Тесла делает доброе дело, в отличии от многих. Это понимают как инвесторы, клиенты, так и правительство США. Поэтому за её светлое будущее можно не волноваться. А что касается долгов, то для наших чиновников это смешные цифры. С таким количеством ворованных денег, что у них на счетах, чуть ли не каждый может себе по заводу построить. А про ежегодные убытки, Газпром и Роснефть и говорить нечего.
Евгений, что за доброе дело делает Тесла?
Какая связь вообще между долгами теслы и российскими чиновниками? Шизофазия на марше, лишь бы ввернуть нужную тему?
Газпром и Роснефть прибыльные компании. В частности благодаря им есть социальная медицина (пусть не высшего качества), образование в вузах и прочее. В США всего этого нет
Прибыль Газпрома в 2017 году составила больше 10 млрд. долларов. У Роснефти прибыль поменьше, но убытков точно нет.
Мне вот кажется, что сравнивать Теслу с Роснефтью некорректно - это совсем разные компании.
Даже если попробовать сравнивать ее с американской нефтянкой - она совсем другая.
Немного пугает факт, который в статье не освещен - на одной из последних пресс-конференций Маск буквально послал инвесторов, отказавшись отвечать на их вопросы. Его аргументация - вопросы были "скучные" и "не крутые".
Скучные вопросы инвесторов. Не крутые вопросы людей, на чьи деньги ты (пока) живёшь, Карл!
Tesla - очень крутая компания, но это уже явный перебор. Не та ситуация держать пальцы веером, при всей солнцеликости Маска. Планы по увеличению выпуска машин более чем в 2 раза к лету - вообще молчу... Не знаю, может в недрах Tesla рождается мегатехнология размножения автомобилей почкованием аккумуляторов, но в реальности без дополнительного конвейера - хреееееен знает что получится.
Уже очень близко к этому рынку подтянулись серьёзные ребята, если за 1-2 года тесла не укоренится нормально на этом рынке, то всё.
Китай уже практически подобрался к Маску, это его страшный сон который снится ему каждую ночь. Учитывая что в Китае на электротяге работают городские автобусы, такси, небольшое грузовички ( типа газели), а сама технология стремительно развивается, в ближайшее два года в Китае электромобилей будет как минимум 1/3, хотя китайские власти планирую обеспечить показатель 2/3 до 2020 года.
Серьезные ребята уже давным-давно на низком старте, с готовыми разработками и ТЭО. Просто, в отличие от Теслы, тот же ВАГ не будет производить заведомо убыточную модель для раздувания капитализации. Главная ценность Теслы - в логотипе передней панели, а не в технологиях и решаемых для покупателя проблемах.
Ниссан лиф - стоит копейки, имеет 250-300км пробега, идеально подходит для второй машины (машины для жены). Запчасти стоят относительно дешево, обслуживать можно у любого диллера ниссана.
Тесла стоит, как такой нехилый прем (причем гирбирдный). Огромные очереди на машины, непонятная инфраструктура итд.
В общем, пишем ГГ и выходим.
За что вы так не любите свою жену, что готовы над ней эксперименты ставить?
А жена в курсе и согласна? Может она считает, что ей идеально подойдёт RX300 или Х5?
Согласен. Лиф идеальный для города в качестве экономии. Но в Тесла что-то есть если её заказывают.
копейки?
Range: 151 mi battery-only
MSRP: From $29,990
Battery: 40 kWh lithium-ion
MPGe: 125 city / 100 highway
Battery charge time: 35h at 110V, 7.5h at 220V
за такие деньги можно что-то приятное купить, заодно и заряжать можно за 5 минут на заправке, а не 7.5 часов
А я вот подумал, а что если бы на электромобилях еще можно было майнить!
На рекуперативном торможении, чтобы не заметили.
Отрицательный рост
Комментарий недоступен
Рост по модулю.
Электромобиль повышает потребление электричества. Электричество берут в основном сжиганием топлива. Получается опосредованно повышается потребление горючего топлива. Или я пишу чепуху и нифига подобного?
Последнее, думается. Во-первых, в мировой энергетике высока доля возобновляемой энергетики(20% на данный момент) и она будет только расти.
Во-вторых, КПД электростанций при сжигании топлива выше аналогичного у ДВС.
Я верю в то что компания выйдет на прибыль.
О верю, верю, счастье есть!
Еще и солнце не погасло.
Заря молитвенником красным
Пророчит благостную весть.
О верю, верю, счастье есть.
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.
Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.
Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.
Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.
Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду.
Как где??? В палате №6. )))))
Комментарий недоступен
Ты мне просто ответь на вопрос почему Кук из Эпл получает столько же сколько Сечин из Роснефти на какие шиши он себе охотничьи угодия строит? Я напомню бюджет компании Apple сопоставим с бюджетом Российской Федерации, в то время как Сечин зарекомендовал себя как не эффективный менеджер. А ты мне тут пытаешься какую-то хрень втирать. Смотри намажешь проще и сопоставляй факты, а не слепо верь тому что пишут на гос сайтах.