Кого из реальных клиентов слушать?

«Ваши клиенты могут быть всегда чем-то недовольны, но если они совершают необходимые бизнесу действия — значит, ваш продукт решает их задачу»

Артем Еременко, руководитель направления заказных исследований и спикер Jobs To Be Done курса Growth Academy
66

Какой же бред на полном серьёзе да ещё себя либимого процитировал и в рамочку поставил.
Целевое поведение - это, бля, достойная вещь, ты научную базу цитатами из инфоциган подведи и будет круть.
И не увидел главного - за нецелевое поведение расстреливать!

Все ж нет худа без добра. Благодаря этой заметке я узнал термин «целевое поведение» (это не то, о чем речь в статье). Ну и самоцитату автору лучше было б на фотку Стэтхема или Фреско наложить.