Даже если клиент совершил покупку, но разовую, и вас это не устраивает — значит, у этого клиента нецелевое поведение для вашего бизнеса. И для интервью он не подходит. Конечно, эта категория клиентов может быть интересна в рамках JTBD-методологии об «увольнении». Но это уже совсем другая история про новые продукты, новые рынки и новое позиционирование.
Какой же бред на полном серьёзе да ещё себя либимого процитировал и в рамочку поставил.
Целевое поведение - это, бля, достойная вещь, ты научную базу цитатами из инфоциган подведи и будет круть.
И не увидел главного - за нецелевое поведение расстреливать!
Все ж нет худа без добра. Благодаря этой заметке я узнал термин «целевое поведение» (это не то, о чем речь в статье). Ну и самоцитату автору лучше было б на фотку Стэтхема или Фреско наложить.
Вопрос в чем?