Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ №97115346

Утром 28 февраля, был полностью оплачен товар и его доставка, получен чек, тем временем ремонт в квартире идёт полным ходом и вот, через три дня пришло сообщение- доставка переносится, а позже просто отменили заказ (согласно ЗоЗПП РФ, договор считается заключенным с момента оплаты и выдачи кассового или товарного чека подтверждающего оплату товара). Писал в поддержку ЯМаркета, предложили мизерный купон, а после вообще перестали отвечать.

Судя по информации о товаре, продавец SANBRAVO, на его сайте данный товар присутствует в продаже, вот как о своём товаре заявляет продавец:
https://sanbravo.ru/catalog/detail/unitaz-s-installyatsiey-podvesnoy-grohe-bau-ceramic-39586000/
Унитаз с инсталляцией подвесной Grohe Bau Ceramic 39586000 с быстрой доставкой по Москве Большой ассортимент и выгодные цены от 19 979 ₽. Звоните 8-800-***-**-**!

Желательно данную ситуацию разрешить без досудебной претензии. Я надеюсь на понимание со стороны Яндекс Маркета и оказание помощи в решении данной ситуации. Согласно ПП РФ от 31.12.2020 N 2463 п 13, п14, ч.1 ст. 310 ГК РФ, . 2 ст. 492 ГК РФ, п. 3 ст. 406 ГК РФ и пунктом 3 ст. 487 ГК РФ - я имею полное право требовать доставку товара, по первоначальной цене. Прошу Вас предоставить мне указанный товар в ближайшее время по той цене, по которой я его изначально оплатил, либо получить компенсацию в виде бонусных баллов Яндекс Плюс в размере разницы между моментом заказа(22280) и минимальной текущей ценной на ЯМе (35633), 13353 балла, чтобы я мог перезаказать товар по новой цене.

22
9 комментариев

Скорее, товар заказывали, а поставщик прекратил торговлю из-за Российского вторжения в Украину. И крайней нестабильности экономики РФ

Ответить

Здравствуйте, Василий!

Дело в том, что товар на Маркете представлен нашим партнёром, цены устанавливает он, и они могут меняться в режиме реального времени. Заказ пришлось отменить, потому что одна из его частей не приехала в сортировочный центр

Срок возврата денег зависит от банка, но обычно не превышает 2-3 дней

Понимаем ваши эмоции, хотим пойти навстречу и начислить 5000 баллов Плюса. С ними сможете частично компенсировать возросшую цену

Ответить

Хорошо, буду ждать разблокировку денег и баллы, продолжу ремонт. Спасибо за помощь, жаль что так получилось(

Ответить

Спасибо.

Ответить

Sergey, спасибо за информацию, обязательно прочту.

Ответить