Желательно данную ситуацию разрешить без досудебной претензии. Я надеюсь на понимание со стороны Яндекс Маркета и оказание помощи в решении данной ситуации. Согласно ПП РФ от 31.12.2020 N 2463 п 13, п14, ч.1 ст. 310 ГК РФ, . 2 ст. 492 ГК РФ, п. 3 ст. 406 ГК РФ и пунктом 3 ст. 487 ГК РФ - я имею полное право требовать доставку товара, по первоначальной цене. Прошу Вас предоставить мне указанный товар в ближайшее время по той цене, по которой я его изначально оплатил, либо получить компенсацию в виде бонусных баллов Яндекс Плюс в размере разницы между моментом заказа(22280) и минимальной текущей ценной на ЯМе (35633), 13353 балла, чтобы я мог перезаказать товар по новой цене.
Скорее, товар заказывали, а поставщик прекратил торговлю из-за Российского вторжения в Украину. И крайней нестабильности экономики РФ
Товар на сайте продавца в наличии https://sanbravo.ru/catalog/detail/unitaz-s-installyatsiey-podvesnoy-grohe-bau-ceramic-39586000/
Завтра составлю досудебную претензию, узнаю их версию.
Здравствуйте, Василий!
Дело в том, что товар на Маркете представлен нашим партнёром, цены устанавливает он, и они могут меняться в режиме реального времени. Заказ пришлось отменить, потому что одна из его частей не приехала в сортировочный центр
Срок возврата денег зависит от банка, но обычно не превышает 2-3 дней
Понимаем ваши эмоции, хотим пойти навстречу и начислить 5000 баллов Плюса. С ними сможете частично компенсировать возросшую цену
Хорошо, буду ждать разблокировку денег и баллы, продолжу ремонт. Спасибо за помощь, жаль что так получилось(
Спасибо.
Василий, рекомендую к прочтению: https://vc.ru/legal/373941-chto-delat-esli-vash-predoplachennyy-zakaz-byl-otmenen-prodavcom-v-odnostoronnem-poryadke
Sergey, спасибо за информацию, обязательно прочту.