Instagram добавил функцию встроенных платежей для некоторых пользователей
С её помощью можно оплатить столик в ресторане или визит в салон внутри приложения.
Instagram добавил в приложение функцию платежей, пока она доступна только некоторым партнёрам сервиса и работает у части пользователей в США. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на читателя, который обнаружил опцию.
Новая функция позволяет пользователю привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и оплачивать ей товары и услуги брендов без необходимости перехода из Instagram на сайт продавца или ввода информации о платеже.
Instagram пока официально не объявлял о запуске функции платежей, но пресс-секретарь сервиса подтвердил изданию, что пользователи смогут забронировать столик в ресторане или записаться в салон и сразу расплатиться. В будущем Instagram планирует добавить возможность покупки через приложение билетов в кино и других услуг.
Пока опция доступна для ограниченного количества партнёров Instagram, среди них, например, сервис для поиска и бронирования столиков в ресторанах Resy.
В 2016 году Instagram запустил функцию «торговых тегов», с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходится переходить на сайт магазина.
Веб-пространство постоянно меняется, и поисковые системы становятся все умнее. Яндекс, например, активно использует алгоритмы, которые оценивают поведенческие факторы (ПФ) для того, чтобы понять, насколько пользователи заинтересованы в ресурсе.
Сейчас блокировать деньги можно только на счету отправителя.
В современном цифровом мире DDoS-атаки представляют серьёзную угрозу не только для крупных корпораций, но и для малого бизнеса. Многие владельцы небольших компаний ошибочно полагают, что их масштабы неинтересны киберпреступникам. Однако статистика и реальные кейсы свидетельствуют об обратном.
В 2022 году компанию должна была купить Amazon, но стороны расторгли соглашение. С тех пор акции производителя упали на 60%.
Все капец интернет магазинам
была обычная фото галерея.. а сейчас что..?)
удалил 2 недели аккаунт и не смотрю больше на все это количество пиздопротивных пропиаренных профилей)) каждый блять коуч, психолог, сексолог, хуелог))
Дак на кой ты на них подписался?
Можно прям перечень успешных профессий в Инстаграме составлять
Блогер
Стевик
Коуч
Бизнес-тренер
Спортивный тренер
Лайфхакер инстаграма
Администратор инстаграма
Криптосерфер
список не полный
Комментарий недоступен
Где подписать, чтобы инстаграм остался отличным нишевым инструментом?