Уважаемая редакция Vc, если будет возможность, все же спросите пресс-службу Яндекса, на основании каких разрешительных документов они так весело проводят тесты в черте города?
У носорога плохое зрение, но это не его проблемы. Поэтому лучше сразу с БелАЗов начать, максимального размера. Автопилот на Белазе проведет его через большую часть России по оптимальной (прямой) траектории. Это если объезжать города, конечно.
А недавно объехал 40 км от города миллионника, а там дед на лошади с плугом борозду вспахивать. Прям лошадь, прям плуг, все как на каких-то черно-белых фотографиях Российской Империи.
Уверен, что когда в Сингапуре будет картина как в фильме Пятый Элемент с летающими такси - в русской глубинке такой же мужик будет точно так же пахать землю
Как, собственно, и в американской глубинке )) https://www.youtube.com/watch?v=UWOgXzqzcj0 Лучше на эту борозду десантировать роту хипстеров с макбуками - производительность труда резко подскочит, надо полагать )
Так это самое крутое - organic, locally produced, sustainable farming и прочаЯ хрень увеличивающая цену его пшеницы или чего он там выращивает раз в 50
О, ништяк, так там было дохуища пробок из-за ремонта и нищеты отдельных регионов, не имеющих возможности чинить разъебаные дороги, а теперь будут из-за выделения полос робоавтомобилям. Будущее уже здесь, блять!
А зачем нам беспилотники? Они увеличат количество ТС на дорогах! Те кто не может или не хочет управлять ТС, смогут им управлять! Люди будут больше времени проводить в машинах!
Наоборот, владеть собственной машиной будет дороже, не будет этих туч машин припаркованных. Владеть беспилотникоми можно сообща, машина может отвозить вас на офис и возвращаться чтобы отвезти вашу маму в поликлинику например или жену в спа)
беспилотники - это, знаете, когда толпа мечтателей устала дро... упс! мечать о телепортации и решила, что лучше х... в.... мммм простите, синица в руке ))))
А зачем нам беспилотники1. Экологией уже объелись все по уши и больше, приводит она в-основном к тому, что движок 2 литра едет как прежняя малолитражка на 1.2 литра (но жрет как 2 литра, которые нужны чтобы проталкивать выхлопные газы через 2 катализатора, на это уходит половина мощности движка). 2. Безопасность и NCAP об бетонную балку - уверенно приводит к тому, что легкое соприкосновение с сугробом - замена бампера, а если повезет - то и радиатора движка / кондея. Если стукнулся посерьезнее (раньше - замена поглощающего удар бампера) - то теперь двигатель вываливается на асфальт, и машина в-общем всё, надо новую покупать. Ну и да, машины стали в 2 раза тяжелее, в 1.5 раза больше снаружи, но в 1.5 раза теснее внутри - двери теперь по 40-50 см. толщиной, 3. Теперь надо еще что-то пропихивать на рынок, как новую всем-всем-всем нужную опцию - не важно сколько это будет стоить ... зато снова позволит повысить стоимость автомобиля.
Если по уму, массовая малолитражка 80-х / 90-х - ну скажем Golf II или Golf III - производимая серийно тиражами в десятки миллионов (до сих пор), стоила бы например, ну $3000 новая - как тот самый Logan, который хотели изначально продавать на рынках развивающихся стран не дороже 5000 евро.
Комментарий удалён модератором
уже идет набор водителей-испытателей
Вы не доверяете концерну Рено-Ниссан? Крупнейший в мире автопроизводитель, между прочим.
Хорошая опечатка: массового унижения
Как тебе такое Илон Маск)
Уважаемая редакция Vc, если будет возможность, все же спросите пресс-службу Яндекса, на основании каких разрешительных документов они так весело проводят тесты в черте города?
Так у них же за рулем сидит водитель, а значит формально это не беспилотный авто.
А Вам таки не нравится?
пусть объявят точную дату! я хочу быть дома в этот день
у Дмитрия Анатольевича новая игрушка?)
всяко лучше, чем "запрещать и не пущать"
Беспилотник ещё ничего, а вот беспилотница это уже стрёмно!:))
Всем хороших выходных!)))
Комментарий недоступен
КАМАЗы тестировать будут?
У носорога плохое зрение, но это не его проблемы. Поэтому лучше сразу с БелАЗов начать, максимального размера. Автопилот на Белазе проведет его через большую часть России по оптимальной (прямой) траектории. Это если объезжать города, конечно.
Ёмобили!
Люблю такие заголовки
А недавно объехал 40 км от города миллионника, а там дед на лошади с плугом борозду вспахивать. Прям лошадь, прям плуг, все как на каких-то черно-белых фотографиях Российской Империи.
Уверен, что когда в Сингапуре будет картина как в фильме Пятый Элемент с летающими такси - в русской глубинке такой же мужик будет точно так же пахать землю
Как, собственно, и в американской глубинке ))
https://www.youtube.com/watch?v=UWOgXzqzcj0
Лучше на эту борозду десантировать роту хипстеров с макбуками - производительность труда резко подскочит, надо полагать )
Так это самое крутое - organic, locally produced, sustainable farming и прочаЯ хрень увеличивающая цену его пшеницы или чего он там выращивает раз в 50
О, ништяк, так там было дохуища пробок из-за ремонта и нищеты отдельных регионов, не имеющих возможности чинить разъебаные дороги, а теперь будут из-за выделения полос робоавтомобилям. Будущее уже здесь, блять!
А зачем нам беспилотники? Они увеличат количество ТС на дорогах! Те кто не может или не хочет управлять ТС, смогут им управлять! Люди будут больше времени проводить в машинах!
Наоборот, владеть собственной машиной будет дороже, не будет этих туч машин припаркованных. Владеть беспилотникоми можно сообща, машина может отвозить вас на офис и возвращаться чтобы отвезти вашу маму в поликлинику например или жену в спа)
беспилотники - это, знаете, когда толпа мечтателей устала дро... упс! мечать о телепортации и решила, что лучше х... в.... мммм простите, синица в руке ))))
А зачем нам беспилотники1. Экологией уже объелись все по уши и больше, приводит она в-основном к тому, что движок 2 литра едет как прежняя малолитражка на 1.2 литра (но жрет как 2 литра, которые нужны чтобы проталкивать выхлопные газы через 2 катализатора, на это уходит половина мощности движка).
2. Безопасность и NCAP об бетонную балку - уверенно приводит к тому, что легкое соприкосновение с сугробом - замена бампера, а если повезет - то и радиатора движка / кондея. Если стукнулся посерьезнее (раньше - замена поглощающего удар бампера) - то теперь двигатель вываливается на асфальт, и машина в-общем всё, надо новую покупать. Ну и да, машины стали в 2 раза тяжелее, в 1.5 раза больше снаружи, но в 1.5 раза теснее внутри - двери теперь по 40-50 см. толщиной,
3. Теперь надо еще что-то пропихивать на рынок, как новую всем-всем-всем нужную опцию - не важно сколько это будет стоить ... зато снова позволит повысить стоимость автомобиля.
Если по уму, массовая малолитражка 80-х / 90-х - ну скажем Golf II или Golf III - производимая серийно тиражами в десятки миллионов (до сих пор), стоила бы например, ну $3000 новая - как тот самый Logan, который хотели изначально продавать на рынках развивающихся стран не дороже 5000 евро.
Блин, Дмитрий Анатольевич! Будьте последовательны! Неправильный выбор трассы.
Москва - Сколково же должна быть инновационной! Ну или хотя бы Сколково - Питер, если вас так щекотит малая родина
Не надо подсказывать, это ж по Минскому, я так на дачу не попаду!
Надо беспилотник через Вышний Волочок отправить. Вот он там ахереет.