Сетевые баталии: как отстоять свою репутацию

Что делать, если в сети появилась информация, очерняющая репутацию компании: как реагировать на справедливую критику и бороться с попытками намеренно опорочить бизнес-честь? Почта России, твиты президента США, холивары в Facebook – Алексей Астафьев из агентства «Интериум» разбирает 7 реальных дел о нереально испорченной репутации.

Domino's Pizza
44
реклама
разместить

Что-то как-то вообще ни о чем, просто перепись сомнительных скандалов.

Интернет не прощает медлительности – важно реагировать моментально, не давая негативу распространиться

Что бы изменилось, выпусти Domino извинения днем раньше или позже? Умные люди и так понимают, что не в каждую пиццу бренд сопли сует. Хомяки будут вспоминать это видео всегда. Странный совет, ничем не аргументированный

Это могло быть даже фейковое видео, но хомяки все равно будут обсуждать. Вспоминаем историю с "запретом" Ну погоди, некоторые до сих пор верят

Однако на примере Nordstrom видим: любое упоминание в СМИ поднимает интерес к компании

Ну нет, открывая статью я ждал, что вы расскажете, что же делать, если президент просто пишет твит, который может похоронить бизнес, в который ты мог вложить всю свою жизнь. Просто так одним днем все идет по пизде. Но вы говорите, мол повезло - и это совет такой?

российский YouTube взорвал ролик79 тысяч просмотров

Ниибаццо такой взрыв прямо. На деле, какая-то домохозяйка открыла для себя химические реакции, а какие-то хомяки обсуждают и ищут теории заговоров на ровном месте.

Если чей-то твит угрожает честному имени, нужно делать все возможное, чтобы успокоить волнения

Что же, миллионы владельцев бизнеса гадали до сих пор, как же себя вести, и наконец вот он нужный им совет.

===

В таких делах не может быть советов. Извиняться или стоять на своем - дело каждого заведения. Убирать ли пункты из правил - тоже. Если продукция качественная, нормальные люди не будут менять к ней отношение после срача в фейсбуке (вспоминаем показательные "отписки" от Бургер Кинга за размещение спорной рекламы)

Считаешь что виноват - извинись. Не считаешь - объясни, естественно вежливо, а не как быдло из Зендена. Хомяков вокруг всяко больше, чем нормальных брендов, всем не объяснишь

3