Владимир

с 2017
0 подписчиков
26 подписок
Worldcom Confidence Index: уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру

Исследование Worldcom фиксирует стабилизацию индекса уверенности бизнеса на низких значениях и особо отмечает в общемировом «унынии» удар по имиджу и бренду корпораций в условиях прохождения через пандемию.

Worldcom Confidence Index: уверенность бизнеса в силе корпоративной репутации обрушилась по всему миру
Исследование Worldcom фиксирует падение уверенности бизнеса и рост влияния медиа

Worldcom в условиях пандемии фиксирует падение уверенности бизнеса и рост вовлеченности предпринимателей в обсуждения действий госорганов. В этой ситуации влияние и роль медиа выходят на первый план.

Исследование Worldcom фиксирует падение уверенности бизнеса и рост влияния медиа
PR-специалисты отмечают усиление влияния активистов и связывают это с увеличением значимости социальных сетей

Центр связей с общественностью Annenberg Университета Южной Калифорнии представил результаты международного опроса PR-специалистов на тему добровольчества и активизма. Исследование проведено при участии международной сети независимых коммуникационных компаний Worldcom Public Relations Group, представителем которой в России является Коммуникационное…

PR-специалисты отмечают усиление влияния активистов и связывают это с увеличением значимости социальных сетей
Сетевые баталии: как отстоять свою репутацию

Что делать, если в сети появилась информация, очерняющая репутацию компании: как реагировать на справедливую критику и бороться с попытками намеренно опорочить бизнес-честь? Почта России, твиты президента США, холивары в Facebook – Алексей Астафьев из агентства «Интериум» разбирает 7 реальных дел о нереально испорченной репутации.

Domino's Pizza
44
О нативной рекламе в блогосфере

Product placement и нативная реклама - старый как мир способ сказать между строк, «что нужно». Произведения искусства, фильмы, газетные статьи давно пестрят брендами, но каковы особенности жанра? Маркетологи научились кормить блогеров черной икрой, давать фотографировать туалетную бумагу, но что необходимо помнить в подобной кампании? О правильном…

О нативной рекламе в блогосфере
11
Буквенная блогосфера

Количество контента в блогосфере неустанно увеличивается. Среди океана медиаматериалов люди теряет рассудок. «Сила слова» приобретает особо важное значение для осознанного потребления. Какие текстовые площадки важны для читающей и пишущей аудитории? Кого читают в Telegram, и сколько стоит пост у блогеров? Какими станут блоги 3.0? Смогут ли блогеры…

22
Какие необанки чаще всего хвалят и ругают пользователи

Пользователи сети чаще всего хвалят Рокетбанк и Touch Bank, а ругают Тинькофф Банк. К такому выводу пришли специалисты digital-агентства «Интериум» в результате исследования блогосферы, проведённого с июня по ноябрь 2017 года. Объектом аналитики стали российские необанки — Рокетбанк, Модульбанк, Тинькофф Банк, Банк «Точка», Touch Bank и Talk Bank.

Рейтинг рассчитан на основании разницы позитивных и негативных сообщений и нормирован к общему значению по всем необанкам.
33
Instagram stories на миллион (пользователей)

Что вы делаете утром за завтраком? А во время поездки в транспорте? На скучной лекции в институте? Во время кофе-брейка на работе? После ужина? Перед сном? Этот список легко продолжить, поскольку многие из нас проводят больше 30 минут в день за просмотром Instagram. Статистика говорит о том, что с появлением в приложении функции Stories оно стало е…

Instagram stories на миллион (пользователей)
11
Как боты меняют коммуникации
33