Яндекс.Маркет допускает критические ошибки в карточках на товары

В очередной раз приходится публиковать статью о непрофессионализме сотрудников маркетплейса "Яндекс.маркет". В моем магазине продаётся стекло на iPhone 13/13PRO. Продаётся давно и успешно. Сегодня получаю возврат с таким пояснением от покупателя: "Причина возврата: Заказывал защитное стекло для модели 13 pro max, но к сожалению получил не то." Я на…

66

Мне на днях звонит сотрудник яндекса, мол нам поступила жалоба от клиента что вы отправили не тот размер товара. Вот вам контакты клиента звоните и договаривайтесь как будете делать обмен и отпишитесь нам в срок 48ч. Сижу и думаю как же я так могла ошибиться. Захожу в лк и вижу что в моей карточке все верно, но на сайте она показывается как другой размер и с другими характеристиками. Видимо неправильно склеилась. Но почему я должна нести убытки ??? Прежде чем мне звонить, если бы вы сами посмотрели, то увидели бы свой косяк

Здравствуйте, Ирина!

Простите, что подвели. Каждая такая история — повод поработать над ошибками. Чем уже и занимаемся, чтобы свести подобные промахи к нулю.

Подскажите, пожалуйста, SKU товара и ID магазина. Во всём разберёмся и исправим ошибку в карточке товара.

По поводу работы сотрудников поддержки также прошу примеры обращений. Проверим их работу со службой контроля качества. Сотрудника отправим на дополнительное дообучение, без внимания случай не оставим