Битрикс24 позволяет легко и быстро организовать контакт с клиентами при продвижении компании через социальные сети. Например, вы можете использовать созданные вами CRM-формы в рекламе Facebook Lead Ads. Когда клиент заполнит форму на Facebook, данные будут автоматически попадать в вашу CRM на страницу Лиды!
Оставила только негативные впечатления эта crm. У них чат ещё пару месяцев назад, картинки из буфера не умел вставлять. А уже про их лаги это вообще отдельная история:(
Скажите, пожалуйста, с чем именно были связаны негативные впечатления?
И о каких лагах вы имели в виду?
Я люблю Битрикс24. Просто он не очень интуитивен. Но, когда разберешься, он только радует.
Техподдержка у них ужасна, желания решить вопрос нет никакого - могут говорить совершенно противоположные вещи.
Отвечают как через несколько часов, так и через несколько дней - а бывают и не отвечают.
Ну и функциональность CRM ломается случайным образом - права доступа, почта, работа с часовыми зонами в календаре, интеграция с гугл календарем (это я за 3 месяца успел собрать).
В обратную сторону можно привязать как-то. Если форма создана в FB передать ее в Битрикс 24?