Я уже не знаю, куда обращаться!!! У меня продолжается история: вчера разблокировали, успела сделать одну операцию и ОПЯТЬ ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Тинькоф вновь ссылается на общие пункты договора банковского обслуживания! Ну тотесть вы понимаете: проверка и снова проверка с блокировкамии вообще всех денег и карт! Ведь час назад сняли блокировку, и даже сооьщение прислали и извинились! У меня уже слезы: выходные, денег нет( никаких и ни на что.
Дополнительно сейчас еще ограничили доступ в моб приложение (не зайти), чтобы я не могла в чате переписываться с сотрудником и приходится звонить только в банк самой(( потому что сам банк не перезванивает, даже когда оьбещают перезвонить. Ограничение доступа в моб. приложение - сказали - тоже часть договора банк.обслуживания.
По поводу денег: сами пытвлись мне хоть лимит 10 тр в день дать по кредитной карте и убрать комиссию за снятие в банкомате налички ( хотя кредиткой я не пользуюсь уже супер давно, но и ее заблокировали(( ответ на это после 12ти часов запроса в работе: " мы работаем над вашим обращением". Официально сказали, что ответ в срок до 2х рабочих дней.
Я понимаю, что могут быть проверки, что я могу занять у знакомых деньги на какое-то время... но у меня уже начинается паника и слезы от безысходности ситуации: ситуация как быда непонятной, так и остается: формальные ответы и ничего не происходит.
В этом банке у меня все сбережения за жизнь( и я премиум клиент( А мне шлют сообщения, что я могу отслеживать обращения в лк, к которому сами же и ограничили доступ. Я в отчаянии!
Я уже не знаю, куда обращаться!!!
У меня продолжается история: вчера разблокировали, успела сделать одну операцию и ОПЯТЬ ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Тинькоф вновь ссылается на общие пункты договора банковского обслуживания! Ну тотесть вы понимаете: проверка и снова проверка с блокировкамии вообще всех денег и карт! Ведь час назад сняли блокировку, и даже сооьщение прислали и извинились! У меня уже слезы: выходные, денег нет( никаких и ни на что.
Дополнительно сейчас еще ограничили доступ в моб приложение (не зайти), чтобы я не могла в чате переписываться с сотрудником и приходится звонить только в банк самой(( потому что сам банк не перезванивает, даже когда оьбещают перезвонить. Ограничение доступа в моб. приложение - сказали - тоже часть договора банк.обслуживания.
По поводу денег: сами пытвлись мне хоть лимит 10 тр в день дать по кредитной карте и убрать комиссию за снятие в банкомате налички ( хотя кредиткой я не пользуюсь уже супер давно, но и ее заблокировали(( ответ на это после 12ти часов запроса в работе: " мы работаем над вашим обращением". Официально сказали, что ответ в срок до 2х рабочих дней.
Я понимаю, что могут быть проверки, что я могу занять у знакомых деньги на какое-то время... но у меня уже начинается паника и слезы от безысходности ситуации: ситуация как быда непонятной, так и остается: формальные ответы и ничего не происходит.
В этом банке у меня все сбережения за жизнь( и я премиум клиент(
А мне шлют сообщения, что я могу отслеживать обращения в лк, к которому сами же и ограничили доступ.
Я в отчаянии!
@Тинькофф пожалуйста обратите внимание