Блокировка карт в Тинькофф
В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)
Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.
После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.
Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.
Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.
Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)
С виртуальными картами также...
Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.
Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.
Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...
Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.
Так что будьте готовы к таким развитиям событий.
Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.
Что делать?
Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.
Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.
Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk
Я уже не знаю, куда обращаться!!!
У меня продолжается история: вчера разблокировали, успела сделать одну операцию и ОПЯТЬ ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Тинькоф вновь ссылается на общие пункты договора банковского обслуживания! Ну тотесть вы понимаете: проверка и снова проверка с блокировкамии вообще всех денег и карт! Ведь час назад сняли блокировку, и даже сооьщение прислали и извинились! У меня уже слезы: выходные, денег нет( никаких и ни на что.
Дополнительно сейчас еще ограничили доступ в моб приложение (не зайти), чтобы я не могла в чате переписываться с сотрудником и приходится звонить только в банк самой(( потому что сам банк не перезванивает, даже когда оьбещают перезвонить. Ограничение доступа в моб. приложение - сказали - тоже часть договора банк.обслуживания.
По поводу денег: сами пытвлись мне хоть лимит 10 тр в день дать по кредитной карте и убрать комиссию за снятие в банкомате налички ( хотя кредиткой я не пользуюсь уже супер давно, но и ее заблокировали(( ответ на это после 12ти часов запроса в работе: " мы работаем над вашим обращением". Официально сказали, что ответ в срок до 2х рабочих дней.
Я понимаю, что могут быть проверки, что я могу занять у знакомых деньги на какое-то время... но у меня уже начинается паника и слезы от безысходности ситуации: ситуация как быда непонятной, так и остается: формальные ответы и ничего не происходит.
В этом банке у меня все сбережения за жизнь( и я премиум клиент(
А мне шлют сообщения, что я могу отслеживать обращения в лк, к которому сами же и ограничили доступ.
Я в отчаянии!
@Тинькофф пожалуйста обратите внимание
А насколько долог может быть процесс подачи коллективного иска? Терпение не резиновое просто да и запас наличных (((