История началась с необходимости вернуть денежку за ранее купленный товар. После пары раундов переговоров, с магазином был найден общий язык, и меня пригласили посетить торговый павильон, чтобы сдать обратно покупку, и приложить карточку к терминалу - собственно, для отправки денег на оную. Утрясли формальности, приложил карту - терминал(принадлежа…
Здравствуйте! При оформлении отмены покупки и возврата со стороны продавца, срок возврата - до 30-ти календарных дней. Этот срок установлен платежной системой и ни мы, как банк-эквайер, ни ваш банк повлиять на него не можем. Возврат был оформлен успешно, это видно по чекам. Сейчас остаётся только ожидать зачисления
Доброй ночи. Спасибо за реакцию. Давайте проясним два момента:
1) О какой именно платёжной системе вы говорите?
2) Вы говорите о возврате "до 30-ти календарных дней". Что это за цифра, откуда взялась, чем обоснована?
Предоставьте пожалуйста ARN и RRN коды операции возврата. Можно через личные сообщения, а можно и прямо сюда.
Кроме того, готовьтесь завтра отвечать на вопросы от торговой точки, с которой идёт возврат. Вы поставили их в не самое удобное положение(см. комментарии от пользователя Искатель).