Сбер и Тинькофф: неспособность службы поддержки дать внятные ответы, на простые вопросы

История началась с необходимости вернуть денежку за ранее купленный товар. После пары раундов переговоров, с магазином был найден общий язык, и меня пригласили посетить торговый павильон, чтобы сдать обратно покупку, и приложить карточку к терминалу - собственно, для отправки денег на оную. Утрясли формальности, приложил карту - терминал(принадлежа…

8787

Старался, чтобы и по делу, и не скучно :)

14
Ответить

Хммм... При возврате средств на ТТ (торговой точке) должны были предупредить, что возврат ДС (денежных средств) может занять до 30 календарных дней.
Я нашёл виновного, дело закрыто...
#Тинькофф #Сбер я прав?

Ответить