«Когда ты понимаешь, как мир устроен, ты понимаешь, что надо делать»: интервью с управляющим директором «Яндекс.Такси»

Даниил Шулейко в интервью Telegram-каналу No Flame No Game рассказал, почему надо нанимать «странных» людей, как перейти из спортсменов в маркетологи и какие вопросы задавать, если выводишь продукт на новый рынок.

1313

Только я ничего не понял?

14

Кого только не берут в Яндекс... тут еще одного управляющего директора нашел.

2

Яндексом лет 5 как перестал пользоваться.

2

Держи в курсе

6

Так вот почему задымление у офиса случилось))

3

В личной статистике "Яндекс. Такси" наиболее авариен. В позапрошлом году по пути на/с работы наблюдал просто помятую машину и одну в состоянии "гармошки" с интервалом в два дня. Знакомая неделю назад попала в ДТП. Вчера переходил дорогу - скрипя шинами гонит "Яндекс", нарушая разметку.

За рулём известный контингент. Конечно, я не обращаю внимания на сотни и тысячи проезжающих мимо Яндекс-таксей, благополучно шуршащих до пункта назначения.

Интересно, есть ли где статистика аварийности такси-агрегаторов?

3

Сломался тоже водитель на этой неделе у меня, хорошо хоть яндекс деньги вернул за поездку, а то водитель закрыл просто поездку и сказал, ну все дальше вызывайте, а вот мы кусок проехали )

В мини аварию тоже попадал в позапрошлом году около ленинградского вокзала - водители разные бывают конечно. Но это IT-компания и агрегатор, она не может отвечать за каждого.

Забавно, интервью Телеграм каналу, который якобы заблокирован

2

Комментарий удалён модератором

Ну да, раньше парков не существовало вообще. А такси только бомбилы на классике и были

Что изменилось? За время пользования и гоняющие, и пытающиеся наколоть с оплатой, и не спящие сутками приезжали. Чуть цивилизованнее стало, но в целом все далеко от идеала.

Тут они не первопроходцы, не было бы яндекса долю захватил бы убер

Радует, что хоть кто то уже понимает как устроен Міръ

1

До сих пор помню 2 поездки из аэропорта домой. Оба раза яндекс - такси и оба раза водители узбеки. Прикладывают 2 пальца к горлу и жалуются: Вот где уже две тыщи рублей каждый день дай яндексу. Мне тогда показалось излишне жадная компания.

"Наличие конкурента это классно"- конечно классно, особенно если он у тебя рекламу покупает )

"Об обратной связи" - это вот прям в тему. Особенно идея закрыть от водителей конечный пункт в заказе, чтобы они в итоге з***ли пользователей звонками и сообщениями "куда поедете??". Про отсутствие нормальной фильтрации водителей при приеме вообще молчу. Тут до продукта ещё как до Луны.

Кладбище "желтых" такси в Москве. Сотни машин, а по сути груду металлолома, готовятся выставить на продажу. Яндекс.Такси, чтобы расплатиться этими автомобилями за долги перед банком. https://www.youtube.com/watch?v=ae57MFQZrG4

27.04.2018г Забастовка водителей "Яндекс.Такси" в Академгородке https://goo.gl/H7y6sd;
18.04.2018г Тюменские прокуроры ищут начальство Яндекс.Такси https://goo.gl/o3N6qB;

Похудел хомячок, стал крупенький крысенок.