ЯТ имеет доминирующее положение на рынке на данный момент. В Европе для таких случаев существуют профсоюзы, хотя они уже давно стали использоваться, как политическая сила, но сути это не меняет. Именно профсоюзы являются проводниками голосов сотрудников и у нас этот голос никто слышать не хочет, закрываясь "свободным рынком".
У нас тут скорее почти монополия, на данный момент. В будущем может рынок с антимонопольными службами решит это вопрос, но пока выбора особенно у таксистов нет. И говорить про свободный рынок, это примерно как про свободные выборы.
Вставая на сторону таксистов, вспомни про правила пассажирских перевозок. Это лицензия, миллиард осмотров, которые не должны покупать, а должны проходить. Яму отк и медиков ежедневно)
Я искренне не понимаю, при чём тут Яндекс? :) Сидел себе, никого не трогал, взял и придумал удобное приложение, предложил рынку, никого не заставлял им пользоваться. Это клиенты виноваты, это они пошли устанавливать приложение вместо того, чтобы ловить машину на улице! Вот гады!
Предлагаю такую схему: 1. Если ты вонючий "чукча" на логане, то плати 30%, либо смени машину на получше и мойся чаще и переходи во вторую группу. 2. Если ты жиробас на октавии, но все равно не моешься, то плати 20%. 3. Если ты красаучик на любом не корыте. У тебя в салоне чисто и ты сам на бриолине, то для тебя 10% это потолок.
Тогда аналогично и для пассажиров. Если ты с сиськами 6 размера и ноги 120 см, то едешь чисто за стоимость подачи. А если ты небритый, грязный и подвыпивши - тройной тариф. Давеча в 3 ночи возвращался с катания на роликах, так это б меня вообще не повезли бы? Пришлось бы ждать открытия метро, как в голозадом детстве?
В реальности разные классы есть. но большинство согласно проехать дешевле на старом логане ... Раньше в СПБ в убере были свежие машины - сейчас уже далеко не так.
У меня друг работал на своей тачке в ЯТ совсем не давно, нужно было денег заработать. За 5-6 часов делал 4-5т.р. (будни с 18 до 24) Москва. Выходной день с утра до вечера 8-11т.р. чистыми. Это я к тому что он не жаловался на комиссию. Молча работал и всё...
В регионах вы за 5-6 часов заработаете около 1000-1300руб чистыми, а цена бензина/страховки и деталей у нас такая же как и по всей стране. Вот и посчитайте дальше, что с учетом амортизации вы в лучше случае возите людей бесплатно
Работа водителем такси не требует специальных навыков (кроме вождения, но это изи), образования и вообще какой-то квалификации. Им больше негде работать. В Думу таких не возьмут)))
Конечно молодец, сначала в авто с брендом ЯТ кирку воткнули и запенели из огнетушителя, теперь в офис шашку положили с требованиями, что дальше? Жертвы!? из кого из сотрудников или пассажиров. Вот ждем вторую или уже третью серию, а это уже сериал!
Потому что uber теперь тоже яндекс, а гетт и рутакси занимают меньше рынка. В таком случае они потеряют в деньгах не на комиссии, а на ограниченной клиентской базе.
Если так, то можно предположить, что стать водителем такси стало слишком просто, раз водители начали выбирать, куда им ехать. Может, стоит запретить такси без жёлтого цвета и шашечек...
В регионах вы за 5-6 часов заработаете около 1000-1300руб чистыми, а цена бензина/страховки и деталей у нас такая же как и по всей стране. Вот и посчитайте дальше.
При мне несколько раз таксисты жаловались на конскую комиссию. Хотя цены у Яши далеко не самые демократичные.
В общем по человечески водителей понять можно — технологии меняют их привычный рабочий ландшафт очень сильно. Но для пассажира всё стало настолько намного лучше и удобнее, что в общем и целом для рынка такси процесс отехнолаживания очень здоровый.
Цены на такси в России очень даже низкие. Например, Uber/Яндекс/Gett из аэропорта до садового стоит 1000 рублей +/-300 рублей. В Лондоне из Хитроу до Сити стоит порядка 60 фунтов, что составляет почти 5к. Стокгольм из Арланды стоит порядка 550 крон, что где-то 4к рублей. Цюрих - около 40 франков, что около 3к, но расстояние там сильно меньше, чем в Москве.
Не смотря на то, что я всегда был против таксистов-бомбил, в этот раз Яндекс действительно офигел.
Указал в опциях детское кресло +600 рублей, только один тариф, без права выбора. При тех же исходных данных убер обходится дешевле.
Кнопка "отменить" спрятана так, что хрен найдёшь. А за отмену заказа изволь заплатить 100 рублей с вашей привязанной карты, даже если отменил в ту же секунду.
Дошло до того, что таксисты уже начали слёзно умолять об отключении яндекса во время поездки.
Боюсь, что уровень яндекса не дотягивается до тех высоких стандартов, о которых постоянно заявляется. Уж не знаю, кто виноват, некомпетентные разработчики или манагеры, которые гонятся за высокими показателями. А может, и те и другие.
За несколько последних поездок на Убере таксисты отменяют себя и стоишь ждешь как дурак 20 минут уже на улице когда кто то захочет приехать. Многие в сообщениях спрашивают далеко ли ехать. Думаю это все связанные вещи. Многие просто перестали брать заказы меньше 300-400 рублей, чтобы хоть что то заработать и не мельтешить по городу.
Шта? Это тариф от Москвы до Твери что ли? Сколько кресло не брал — +100-200 рублей. Ну еще учитывайте, что машин с креслом раз в в два меньше, спрос, все дела.
Как-то раз неделю ездил за наличку. 90% водителей предлагали типа я раньше вышел. Т.е. только дай лазейку и почти все сразу бегут нарушать. Прибыль яндекса от этого падает, яндекс увеличивает комиссию и проблемы обратно прилетают водителям.
По разговором делают 40-45 в месяц чистыми. Даже если вычетсь амортизацию тачки, ну выйдет 30-35к. Приличная для Перми зп.
Походу мне только адекватные водилы все время попадаются. Вы комментаторы, осторожней. Многие из вас воспринимают таксиста как туповатого олигофрена. А они и VC читать могут
Я дождался)
P.S. фотография была сделана неделю назад
Когда умение ждать вознаграждается.
пчелы против меда.
свободный рынок вроде, таксистов в Яндекс никто силой не тащил.
ЯТ имеет доминирующее положение на рынке на данный момент.
В Европе для таких случаев существуют профсоюзы, хотя они уже давно стали использоваться, как политическая сила, но сути это не меняет. Именно профсоюзы являются проводниками голосов сотрудников и у нас этот голос никто слышать не хочет, закрываясь "свободным рынком".
У нас тут скорее почти монополия, на данный момент. В будущем может рынок с антимонопольными службами решит это вопрос, но пока выбора особенно у таксистов нет.
И говорить про свободный рынок, это примерно как про свободные выборы.
Что же будет когда их заменять начнут автономными машинами?
Хочу видеть бои таксистов с роботами, стенка на стенку
Движение луддитов пополнится, очевидно.
Будут из закидывать дымовыми шашками
Я даже встану на сторону таксистов. 30% комиссии это немного многовато и яндекс охуел.
Google Play и Apple говорят что норм
Комментарий удалён модератором
Яндекс берет 18%, убер 20%
30% это суммарно со всеми посредниками
Это через посредников, пусть работают напрямую если хотят меньше
Комментарий недоступен
Вставая на сторону таксистов, вспомни про правила пассажирских перевозок. Это лицензия, миллиард осмотров, которые не должны покупать, а должны проходить. Яму отк и медиков ежедневно)
Так продажи принадлежат им, они их могут близко к нулю выдавить, 30% не так много вообще за готовый заказ.
Я искренне не понимаю, при чём тут Яндекс? :)
Сидел себе, никого не трогал, взял и придумал удобное приложение, предложил рынку, никого не заставлял им пользоваться.
Это клиенты виноваты, это они пошли устанавливать приложение вместо того, чтобы ловить машину на улице! Вот гады!
Одно дело придумать хороший продукт, и другое дело - пользоваться своим правом монополиста как тебе вздумается.
А их кто-то насильно в Яндекс загоняет? Они разве не могут уйти, например, в Гетт, если их не устраивает комиссия?
Это особенность всех таксистов. Где бы они не работали.
Предлагаю такую схему:
1. Если ты вонючий "чукча" на логане, то плати 30%, либо смени машину на получше и мойся чаще и переходи во вторую группу.
2. Если ты жиробас на октавии, но все равно не моешься, то плати 20%.
3. Если ты красаучик на любом не корыте. У тебя в салоне чисто и ты сам на бриолине, то для тебя 10% это потолок.
Водители будут замотивированы :)
Тогда аналогично и для пассажиров.
Если ты с сиськами 6 размера и ноги 120 см, то едешь чисто за стоимость подачи.
А если ты небритый, грязный и подвыпивши - тройной тариф.
Давеча в 3 ночи возвращался с катания на роликах, так это б меня вообще не повезли бы? Пришлось бы ждать открытия метро, как в голозадом детстве?
А что мешает в я.такси зарегистрироваться как водитель соляриса, а возить на логане? Такие случаи и сейчас есть, так что это не панацея
В реальности разные классы есть.
но большинство согласно проехать дешевле на старом логане ...
Раньше в СПБ в убере были свежие машины - сейчас уже далеко не так.
У меня друг работал на своей тачке в ЯТ совсем не давно, нужно было денег заработать.
За 5-6 часов делал 4-5т.р. (будни с 18 до 24) Москва.
Выходной день с утра до вечера 8-11т.р. чистыми.
Это я к тому что он не жаловался на комиссию.
Молча работал и всё...
В регионах вы за 5-6 часов заработаете около 1000-1300руб чистыми, а цена бензина/страховки и деталей у нас такая же как и по всей стране. Вот и посчитайте дальше, что с учетом амортизации вы в лучше случае возите людей бесплатно
Не плохая попытка ЯТ, выложи скрины заказов своего друга.
А. Не работайте через посредников
Б. Идите в другое такси
В. Ищите другую работу
Работа водителем такси не требует специальных навыков (кроме вождения, но это изи), образования и вообще какой-то квалификации. Им больше негде работать. В Думу таких не возьмут)))
Поддерживаю.
Не нравиться как работает Яндекс - делай свой сервис с... как там говорил Бендер?)
Г. Взрывать шашки и угрожать яндексу
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
а засмерь пассажира яндекс тоже несет ответственность ? Или тут же начнет съезжать с темы и говорить, что я всего лишь агрегатор ?
Слабовато вы на защиту встали. Давайте уровень сервиса оценим? Машины грязные, водители курят, обманывают как могут) потому что тариф низкий))
Конечно молодец, сначала в авто с брендом ЯТ кирку воткнули и запенели из огнетушителя, теперь в офис шашку положили с требованиями, что дальше? Жертвы!? из кого из сотрудников или пассажиров. Вот ждем вторую или уже третью серию, а это уже сериал!
Интересно, сколько стоит организация подобного экшена? Думаю, что многократно дешевле оплаты нативно-новостной рекламы на основных площадках)
Цена дымовухи (75 р.) и в копирке за распечатку листовок (1,5 р/лист)
Это очень наглядно. Вот такая ЦА у сервиса.
у меня испанский стыд за ваш комментарий :/
Так вроде Яндекс.Такси не монополия. Есть же РуТакси, uber, gett и прочие.
Почему не уйти к конкурентам?
Потому что uber теперь тоже яндекс, а гетт и рутакси занимают меньше рынка. В таком случае они потеряют в деньгах не на комиссии, а на ограниченной клиентской базе.
Может там ведро не проходит по параметрам. Или забанен за нарушения.
Схавали Платон, схавали блокировки телеги, схавали Пыню еще на хзсколько лет, схавают и это.
Если так, то можно предположить, что стать водителем такси стало слишком просто, раз водители начали выбирать, куда им ехать. Может, стоит запретить такси без жёлтого цвета и шашечек...
Тогда как пассажир будьте готовы заплатить. И извольте ожидать не 2 минуты, а 20-40.
В регионах вы за 5-6 часов заработаете около 1000-1300руб чистыми, а цена бензина/страховки и деталей у нас такая же как и по всей стране. Вот и посчитайте дальше.
Запретить и приковать к рулю, чтобы не смели выбирать.
Теперь понятно от кого будет защищаться Илон Маск со своими автопилотами, тоннелями и огнеметами. Так победим!
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
будут всегда ставить откровенно херовую музыку и говорить что магнитола сломалась
Раньше они клали х*й на клиентов, а теперь он ложится на них.
бумеранг х..еобразной формы, ну, или х..й - бумерангообразной
При мне несколько раз таксисты жаловались на конскую комиссию. Хотя цены у Яши далеко не самые демократичные.
В общем по человечески водителей понять можно — технологии меняют их привычный рабочий ландшафт очень сильно. Но для пассажира всё стало настолько намного лучше и удобнее, что в общем и целом для рынка такси процесс отехнолаживания очень здоровый.
Цены на такси в России очень даже низкие. Например, Uber/Яндекс/Gett из аэропорта до садового стоит 1000 рублей +/-300 рублей. В Лондоне из Хитроу до Сити стоит порядка 60 фунтов, что составляет почти 5к. Стокгольм из Арланды стоит порядка 550 крон, что где-то 4к рублей. Цюрих - около 40 франков, что около 3к, но расстояние там сильно меньше, чем в Москве.
Не смотря на то, что я всегда был против таксистов-бомбил, в этот раз Яндекс действительно офигел.
Указал в опциях детское кресло +600 рублей, только один тариф, без права выбора. При тех же исходных данных убер обходится дешевле.
Кнопка "отменить" спрятана так, что хрен найдёшь. А за отмену заказа изволь заплатить 100 рублей с вашей привязанной карты, даже если отменил в ту же секунду.
Дошло до того, что таксисты уже начали слёзно умолять об отключении яндекса во время поездки.
Боюсь, что уровень яндекса не дотягивается до тех высоких стандартов, о которых постоянно заявляется. Уж не знаю, кто виноват, некомпетентные разработчики или манагеры, которые гонятся за высокими показателями. А может, и те и другие.
За несколько последних поездок на Убере таксисты отменяют себя и стоишь ждешь как дурак 20 минут уже на улице когда кто то захочет приехать. Многие в сообщениях спрашивают далеко ли ехать. Думаю это все связанные вещи. Многие просто перестали брать заказы меньше 300-400 рублей, чтобы хоть что то заработать и не мельтешить по городу.
Шта? Это тариф от Москвы до Твери что ли?
Сколько кресло не брал — +100-200 рублей.
Ну еще учитывайте, что машин с креслом раз в в два меньше, спрос, все дела.
Уебки
*партнёры яндекс.такси
Жадность Яндекса не знает границ.
Кто недоволен уходит в ситимобил, уже не раз встречал там бывших яндекс водителей
Н — нативочка
Давай уже вторую серию: Кто-то присел на бутылку прямо в отделении РОВД, кажется это те же люди, что подожгли фугас.
После того как в убере попался водитель, который путал лево и право, я еще с большим нетерпением жду, когда на место таких дятлов придут автопилоты.
В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок
Какого комментария ожидала редакция?
В отличие от тебя, между прочим много таксистов с высшим образованием , А программисты тут причем я не пойму
Как-то раз неделю ездил за наличку. 90% водителей предлагали типа я раньше вышел. Т.е. только дай лазейку и почти все сразу бегут нарушать. Прибыль яндекса от этого падает, яндекс увеличивает комиссию и проблемы обратно прилетают водителям.
По разговором делают 40-45 в месяц чистыми. Даже если вычетсь амортизацию тачки, ну выйдет 30-35к. Приличная для Перми зп.
Дискриминация по таксистному признаку в комментах detected))
Так они по 300 тыщ раньше зарабатывали, а теперь не получается...
Когда-то я про это статью писал. "Экономика таксиста" https://tvernews.ru/blog/2497/210452/
ехал из аэропорта, таксист сказал комиссия бывает до 30%, ну я ему и сказал, что это жуть как много. Яндекс сорян
Походу мне только адекватные водилы все время попадаются. Вы комментаторы, осторожней. Многие из вас воспринимают таксиста как туповатого олигофрена. А они и VC читать могут
При этом сигнализация в офисе не сработала.
Заебись.
Мдемс, комменты жгут
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ничего не будет.