Ozon привезли разбитый телевизор Xiaomi и не желают возвращать деньги

На протяжении долгого времени была клиентом Озон, все было прекрасно, возврат товара приходилось осуществлять лишь дважды за долгие годы, все было без проблем, компания заботилась о своей репутации.

1414

#претензияозон

Официальная претензия в Озон, продублирую на почту (привожу сокращенный текст):
Генеральному директору
ООО «Интеренет Решения»
Шульгину Александру Александровичу
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, ПОМЕЩ. I ЭТ 41 КОМН 6


ПРЕТЕНЗИЯ
о возмещении убытков по заказу № 45316155-0060.


03.02.2021 года заказала на сайте ozon.ru телевизор 4K UHD Телевизор Xiaomi 70" заказ № 45316155-0060.
13.03.2022 заказ доставили, после распаковки и подключению телевизора к сети, обнаружилось, что матрица полностью разбита (фото прилагаю). Сразу же несколько раз обратилась в Озон, получила абсолютно разные ответы, суть всех ответов сводится к следующему: решайте проблемы с продавцом, возвращайте товар в Китай, мы всего лишь агрегатор.
От продавца поступили также противоречивые ответы - переписку можете посмотреть сами. Суть ответов Продавца в том, что: возвращайте чем угодно, только не Почтой России, потом когда-нибудь может быть верну деньги за телевизор и отправку.
При обращении в курьерские службы, в частности:
- в СДЭК, выяснилось, что «отправить в данный момент заказ в Китай из России мы не можем»;
- в международном отделе Pony Express в РФ сообщили, что посылки в Китай в настоящее время от физических лиц не принимаются, только от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Почта России также дала ответ, что принимает посылки весом только до 20 кг;
- и т.д., везде мной был получен отказ (print scrin соответствующей переписки имеется).
Таким образом, при заключении Договора купли-продажи с продавцом маркетплейс Ozon (агрегатор) предоставил мне недостоверную информацию о возможности возврата некачественного товара: товар вернуть в Китай не представляется возможным.
Также агрегатор предоставил мне недостоверную информацию о самом товаре, на сайте указано, что телевизор новый, однако, фактически доставлен телевизор не новый: с разбитым экраном.
В соответствии со ст. 12 Закона О защите прав потребителей владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре или продавце, на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи с продавцом, несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
При таких обстоятельствах и действующем нормативно-правовом регулировании рассматриваемых правоотношений, возникших при дистанционном способе продажи товаров, маркетплейсом OZON нарушены мои права, как потребителя, на получение необходимой и достоверной информации о состоянии товара и возможности его вернуть. В связи с чем мне причинены убытки: я потратила собственные денежные средства в сумме 55 229 руб. 00 коп. , но не получила товар, отвечающий заявленным потребительским свойствам и своему прямому назначению.
Фактически мои убытки составили 55 229 руб., в том числе:
- стоимость телевизора 54 529,00 руб.;
- 700 руб – стоимость доставки,
Итого – 55 229 руб. 00 коп.
Сумма оплачена Картой онлайн MasterCard **0990 03.02.2022 г. получателю - Интернет Решения, ООО ИНН 7704217370.


На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 12 Закона О защите прав потребителей, требую в кратчайшие сроки требую возместить причиненные мне убытки в размере 55 229 руб., некачественный товар готова вернуть в ближайший ПВЗ Ozon, расположенный по адресу: г. Мурманск, ул. Бабикова 1.

18.03.2022 г.

Ответить

Добрый день. Мы уже занимаемся решением. Вашу претензию передали коллегам в юридический отдел. Напишем вам сразу, как только появятся новости.

Ответить