Два разных специалиста Тинькофф Банка принимают противоположные решения по блокировке меня, как клиента банка

25 февраля мне пришел запрос от Тинькофф банка в "Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ". В запросе куча текста про криптовалюты и криптобиржи. Сразу говорю, криптовалюту я никогда не покупал и не продавал. Да, на мой счет были поступления от продажи вещей на Юле и некоторые переводы за продажу авиабилетов друзьям (у…

88

Тоже столкнулся с блокировкой карточного счёта. Но немного по другой причине: имею брокерский счёт в Тинькофф Инвестициях, множественные операции конвертации валюты и ввода-вывода средств с брокерского счета на карточный и обратно вызвали подозрение. И вместо вопросов банк решил просто заблокировать карту без объяснения причин. Якобы имело место «неосознанное обогащение», да, именно такая формулировка, дословно )) при этом все операции были строго на свои средства. Ввода-вывода извне не было, только операции внутри своих счётов. Цирк да и только. Причём насколько мне известно, много людей столкнулись с этим. Ждём ответа от техподдержки, сказали дадут ответ через два дня. Но сам факт блокировки средств на карте полностью, а также невозможность ввода-вывода с брокерского счета - это мне кажется уде перебор.

2

Бегите из гавнобанка!

1

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы все проверим и дополнительно вас сориентируем.

Ладно хоть неосознанное. Предумышленное обогащение - это уже статья.