Кейс 1. Порекомендовал карту Альфы другу в декабре. В январе друг оформил карту по моей ссылке, о чём есть соответствующая запись у нас в личных кабинетах, у обоих. Друг активно пользуется картами, снимал наличку, расплачивался на требуемые обороты, заплатил комиссию за годовое обслуживание. Правда, картинка в ЛК по состоянию на сегодня такая:
Михаил, здравствуйте.
Во всё разберёмся и вернёмся с решением 🙌🏼
Комментарий недоступен
Я-то ткнул, но если они сами не видят, что на их сайте...
Согласен с автором. У меня такие же эмоции, есть настроение уйти с альфы, но всё никак. Поддержка в чате и по телефону никакая, о чем я пишу уже с сентября месяца здесь и оставляю жалобы на которые альфа не реагирует вообще. Выяснить почему мне начислен кешбэк, но не начисляется рублями я не могу уже второй месяц, бот отвечает полную хрень, с оператором не соединяет вообще. Я боюсь представить если будет "денежный" вопрос, не решится вообще. Это насколько же надо наплевать на клиента и на лояльность.
Остальные не лучше. Некуда бечь
Михаил, возвращаемся с ответом.
Зачислили вам на счёт деньги за приглашённого друга. За покупку в Яндекс.Заправки также доначислим кэшбэк. Извините, что не сделали этого раньше.
а почему что бы решить вопрос надо писать на сторонний ресурс, а в приложении чат абсолютное днище?