Как Ozon практикует мошенничество в отношении потребителя

Да-да, очередная жалоба на Ozon и опять обман покупателей.

1111

Здравствуйте. Уже ответили вам ранее в личные сообщения тут, Вконтакте и в чате. Как и написано в статье во вложении, точную причину ограничений подсказать не можем, так как это внутренние критерии компании. Это делает программа, а не люди руками. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.8., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Сумма за видеокарту с нашей стороны была возвращена 23.03. Банк зачислит деньги на карту в течение 1-3 дней.
Чтобы далее пользоваться нашим сайтом\приложением и переоформить эту покупку, необходимо завести другой аккаунт, на новый номер и почту. Ответы и обещания сотрудников чата мы проверим, проведём разговор.

Какая разница, заблокировали вы аккаунт или нет. Обман покупателя недопустимо.

2

Простите, но это выглядит очень подозрительно, даже для программы и нет гарантий,что меня снова не обманут. Пока, слава богу, бракованный товар не был отправлен из пункта выдачи, поэтому в качестве гарантии, что мои требования будут выполнены, требую продлить срок отбытия товара из пункта выдачи на то время, пока будут происходить разбирательства. А в случае очередного обмана со стороны Ozon и в случае вашего решения отдать мне обратно товар—то я мог бы его беспрепятственно получить.
В качестве более быстрого решения, я готов согласовано с вами забрать товар из пункта без возврата средств мною вам и данная ситуация будет исчерпана.

1