{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon практикует мошенничество в отношении потребителя

Да-да, очередная жалоба на Ozon и опять обман покупателей.

Ozon решил зажечь на последок после падения акций.

Короче, решил попытать удачу перед повышением цен и 7 месяцев назад купил карточку Palit Dual Rtx 3060, спустя время появился ужасный писк(высокочастотный), который бьет по ушам. Сами вентиляторы не должны быть слышны, а лишь воздушный поток.

Авторизованного сервисного центра у производителя не оказалось, написал в поддержку и договорились на возврат бракованной карточки, а взамен оформление заявки(заказа) на аналогичную с компенсацией разницы(повелся, как л@х).

(Имя замазано в целях анонимности)

22 марта сделал заявку на возврат, сегодня (23 марта) уже вернул в пункт. Потом написал в поддержку, попросил оформить заявку на новый заказ с компенсацией разницы и тут мне приходит сногсшибательная новость:

Класс, спасибо за блокировку, Ozon, вместо карты. Только не говорите, что блокировка связана с каким-то нарушением. И не говорите, что это ограничение—это блокировка с целью обмана. Не блокировали, не блокировали, а потом бац за один день решили заблокировать и именно в тот момент, когда надо оформлять заявку на заказ на аналогичный товар— наверное, совпадение, не больше. После, мне было порекомендовано завести новый аккаунт, а про замену на аналог забыть. В итоге, поддержка ушла в 24 часовую нирвану.

Вот и истории конец, Озон молодец— вывел мошенничество на новый уровень)

Поэтому лично обращаюсь к Ozon— это что за грязные дела происходят? Это выглядит, как саботаж— грязный и подлый. Ляпнули и решили слиться. Либо возвращайте видеокарту обратно, либо выполняете то, что обещали.

Заранее спасибо читателям за поддержку и понимание)

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Николай Кандинский

Озон перестраховался... Однако в пункте 1.1.8 самой площадкой представлен конечный список причин для блокировки: связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, стоит помнить, что предоставляя доступ к своему сайту, ОЗОН тем самым заключет договор оферты на указаных в этом договоре условиях (п. 1.2.1.: Настоящие Условия, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.). И этот договор обязан соответстовать ГК РФ. Так вот, п. 310 ГК РФ не позволяет включать в договор пункт, по которому сторона, осуществляющая предпринимательскую деятельность может в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по договору, заключенному с лицом, предпринимательской деятельности не осуществляющим. А значит часть пункта 1.1.8 - "Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента." - является ничтожным. Что, в свою очередь, позволяет клиенту (физическому лицу, действующему только в своих интересах и не осуществляющему предпринимательской деятельности в части договорных отношений с ОЗОН), которому в одностороннем порядке без объяснения причины заблокировали аккаунт, обратиться в суд за признанием действий ОЗОН незаконными, а также за компенсацией потерь, который клиент понес в результате этой блокировки. P.S. Написанное ОЗОН выше: "Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях", - просто чушь, т.к. любые действия со стороны ОЗОН, препятствующие работе клиента на сайте ОЗОН в рамках акцептированной оферты, есть односторонний отказ от исполнения взятых на себя по договору обязательств.

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

Спасибо большое за пояснение)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

К сожалению, ничего нового.
Надо было все это оформлять в бумажном виде, ваши договоренности, чтобы потом доказывать в суде.
Теперь только так и будет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Программист
Автор

Класс, озон забрал товар, а потом будет его же продавать на площадке под своим брендом, только с х2-х3 ценником. Браво, Озон, нарушаем федеральные законы!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Уже ответили вам ранее в личные сообщения тут, Вконтакте и в чате. Как и написано в статье во вложении, точную причину ограничений подсказать не можем, так как это внутренние критерии компании. Это делает программа, а не люди руками. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.8., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Сумма за видеокарту с нашей стороны была возвращена 23.03. Банк зачислит деньги на карту в течение 1-3 дней.
Чтобы далее пользоваться нашим сайтом\приложением и переоформить эту покупку, необходимо завести другой аккаунт, на новый номер и почту. Ответы и обещания сотрудников чата мы проверим, проведём разговор.

Ответить
Развернуть ветку
Анжела

Какая разница, заблокировали вы аккаунт или нет. Обман покупателя недопустимо.

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

Простите, но это выглядит очень подозрительно, даже для программы и нет гарантий,что меня снова не обманут. Пока, слава богу, бракованный товар не был отправлен из пункта выдачи, поэтому в качестве гарантии, что мои требования будут выполнены, требую продлить срок отбытия товара из пункта выдачи на то время, пока будут происходить разбирательства. А в случае очередного обмана со стороны Ozon и в случае вашего решения отдать мне обратно товар—то я мог бы его беспрепятственно получить.
В качестве более быстрого решения, я готов согласовано с вами забрать товар из пункта без возврата средств мною вам и данная ситуация будет исчерпана.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заявка на возврат 63370850-R3 уже перешла в статус возврата денег, карту не забрать из пункта выдачи - она будет отправлена на техническую проверку. По её результату мы сможем рассмотреть ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Шурмалёва

А по какой причине Ваши курьеры доставляют заказ на 4-6 часов раньше времени, указанного в заказе? При этом даже не звонят. Если я указываю в заказе время доставки 8 вечера, наверно это значит, что в 2 часа дня меня дома не будет? Но курьерам плевать. Пару недель назад Ваш курьер оставил у двери заказ на 6 часов раньше, разумеется, когда я пришла, моя посылка была украдена. Вы почти 2 недели кормили обещаниями по поводу возврата. Это при том, что я ещё за премиум подписку плачу и вроде как решение проблем и каких-либо ситуаций должно быть в «приоритете». А Ваши операторы каждый день писали, что через 2 дня проблему решат. Зачем писать про 2 дня, если проблемой никто не занимался? И что можно было решать почти 2 недели? По факту-курьер нарушил время доставки, посылку украли, что тут можно решать?Деньги по итогу вернули, когда я каждые 2 дня напоминала о себе, но ровно через пару дней после случая с украденной посылкой, Ваш курьер снова привёз посылку на 4 часа раньше! Что за отношение к клиентам? Почему я должна подстраиваться под Ваших курьеров, бросать все свои дела и ехать домой в надежде, что мою посылку снова не украли? Просто потому что Вашим курьерам удобно в это время доставить?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лиза, здравствуйте. Каждую ситуацию с нарушением курьера мы фиксируем и прорабатываем. Скажите номер последнего заказа, разберёмся и накажем. Даже при доставке до двери курьеры должны оставлять посылки в выбранный интервал, мы понимаем. Простите, что по предыдущему кейсу заставили вас ждать решения дольше, чем обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Здравствуйте. Скиньте, пожалуйста, вашу биометрию в ЛС, чтобы доказать, что вы Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

Кстати, вот доказательства дефекта(сам писк микрофон не очень передал, но он в живую очень хорошо слышен в комнате, особенно ночью, он похож на резонанс). На видео другие вентиляторы остановлены, работают только вентиляторы видеокарты. Знаю, ужасная съемка, но немного было не удобно снимать одной рукой большим телефоном, а другой останавливать вентилятор.
https://drive.google.com/file/d/1-ATA0V2orVocD1aeal0-gnq9BbQcwFVQ/view?usp=drivesdk

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

Писк не вентиляторы издают, а дроссели. Если он был изначально можно просто забить. Если же появился внезапно, то это уже не очень здорово.

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

Это не дросселя, а именно вентиляторы, есть зависимость громкости писка к оборотам вентиляторов. Т.е, увеличиваются обороты—увеличивается громкость писка. И когда вентиляторы отключены—писка нет.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда