Как Ozon практикует мошенничество в отношении потребителя
Да-да, очередная жалоба на Ozon и опять обман покупателей.
Ozon решил зажечь на последок после падения акций.
Короче, решил попытать удачу перед повышением цен и 7 месяцев назад купил карточку Palit Dual Rtx 3060, спустя время появился ужасный писк(высокочастотный), который бьет по ушам. Сами вентиляторы не должны быть слышны, а лишь воздушный поток.
Авторизованного сервисного центра у производителя не оказалось, написал в поддержку и договорились на возврат бракованной карточки, а взамен оформление заявки(заказа) на аналогичную с компенсацией разницы(повелся, как л@х).
(Имя замазано в целях анонимности)
22 марта сделал заявку на возврат, сегодня (23 марта) уже вернул в пункт. Потом написал в поддержку, попросил оформить заявку на новый заказ с компенсацией разницы и тут мне приходит сногсшибательная новость:
Класс, спасибо за блокировку, Ozon, вместо карты. Только не говорите, что блокировка связана с каким-то нарушением. И не говорите, что это ограничение—это блокировка с целью обмана. Не блокировали, не блокировали, а потом бац за один день решили заблокировать и именно в тот момент, когда надо оформлять заявку на заказ на аналогичный товар— наверное, совпадение, не больше. После, мне было порекомендовано завести новый аккаунт, а про замену на аналог забыть. В итоге, поддержка ушла в 24 часовую нирвану.
Вот и истории конец, Озон молодец— вывел мошенничество на новый уровень)
Поэтому лично обращаюсь к Ozon— это что за грязные дела происходят? Это выглядит, как саботаж— грязный и подлый. Ляпнули и решили слиться. Либо возвращайте видеокарту обратно, либо выполняете то, что обещали.
Заранее спасибо читателям за поддержку и понимание)
Озон перестраховался... Однако в пункте 1.1.8 самой площадкой представлен конечный список причин для блокировки: связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, стоит помнить, что предоставляя доступ к своему сайту, ОЗОН тем самым заключет договор оферты на указаных в этом договоре условиях (п. 1.2.1.: Настоящие Условия, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.). И этот договор обязан соответстовать ГК РФ. Так вот, п. 310 ГК РФ не позволяет включать в договор пункт, по которому сторона, осуществляющая предпринимательскую деятельность может в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по договору, заключенному с лицом, предпринимательской деятельности не осуществляющим. А значит часть пункта 1.1.8 - "Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента." - является ничтожным. Что, в свою очередь, позволяет клиенту (физическому лицу, действующему только в своих интересах и не осуществляющему предпринимательской деятельности в части договорных отношений с ОЗОН), которому в одностороннем порядке без объяснения причины заблокировали аккаунт, обратиться в суд за признанием действий ОЗОН незаконными, а также за компенсацией потерь, который клиент понес в результате этой блокировки. P.S. Написанное ОЗОН выше: "Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях", - просто чушь, т.к. любые действия со стороны ОЗОН, препятствующие работе клиента на сайте ОЗОН в рамках акцептированной оферты, есть односторонний отказ от исполнения взятых на себя по договору обязательств.
Спасибо большое за пояснение)
К сожалению, ничего нового.
Надо было все это оформлять в бумажном виде, ваши договоренности, чтобы потом доказывать в суде.
Теперь только так и будет.
Комментарий удален модератором
Класс, озон забрал товар, а потом будет его же продавать на площадке под своим брендом, только с х2-х3 ценником. Браво, Озон, нарушаем федеральные законы!
Здравствуйте. Уже ответили вам ранее в личные сообщения тут, Вконтакте и в чате. Как и написано в статье во вложении, точную причину ограничений подсказать не можем, так как это внутренние критерии компании. Это делает программа, а не люди руками. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.8., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Сумма за видеокарту с нашей стороны была возвращена 23.03. Банк зачислит деньги на карту в течение 1-3 дней.
Чтобы далее пользоваться нашим сайтом\приложением и переоформить эту покупку, необходимо завести другой аккаунт, на новый номер и почту. Ответы и обещания сотрудников чата мы проверим, проведём разговор.
Какая разница, заблокировали вы аккаунт или нет. Обман покупателя недопустимо.
Простите, но это выглядит очень подозрительно, даже для программы и нет гарантий,что меня снова не обманут. Пока, слава богу, бракованный товар не был отправлен из пункта выдачи, поэтому в качестве гарантии, что мои требования будут выполнены, требую продлить срок отбытия товара из пункта выдачи на то время, пока будут происходить разбирательства. А в случае очередного обмана со стороны Ozon и в случае вашего решения отдать мне обратно товар—то я мог бы его беспрепятственно получить.
В качестве более быстрого решения, я готов согласовано с вами забрать товар из пункта без возврата средств мною вам и данная ситуация будет исчерпана.
Заявка на возврат 63370850-R3 уже перешла в статус возврата денег, карту не забрать из пункта выдачи - она будет отправлена на техническую проверку. По её результату мы сможем рассмотреть ситуацию.
А по какой причине Ваши курьеры доставляют заказ на 4-6 часов раньше времени, указанного в заказе? При этом даже не звонят. Если я указываю в заказе время доставки 8 вечера, наверно это значит, что в 2 часа дня меня дома не будет? Но курьерам плевать. Пару недель назад Ваш курьер оставил у двери заказ на 6 часов раньше, разумеется, когда я пришла, моя посылка была украдена. Вы почти 2 недели кормили обещаниями по поводу возврата. Это при том, что я ещё за премиум подписку плачу и вроде как решение проблем и каких-либо ситуаций должно быть в «приоритете». А Ваши операторы каждый день писали, что через 2 дня проблему решат. Зачем писать про 2 дня, если проблемой никто не занимался? И что можно было решать почти 2 недели? По факту-курьер нарушил время доставки, посылку украли, что тут можно решать?Деньги по итогу вернули, когда я каждые 2 дня напоминала о себе, но ровно через пару дней после случая с украденной посылкой, Ваш курьер снова привёз посылку на 4 часа раньше! Что за отношение к клиентам? Почему я должна подстраиваться под Ваших курьеров, бросать все свои дела и ехать домой в надежде, что мою посылку снова не украли? Просто потому что Вашим курьерам удобно в это время доставить?
Лиза, здравствуйте. Каждую ситуацию с нарушением курьера мы фиксируем и прорабатываем. Скажите номер последнего заказа, разберёмся и накажем. Даже при доставке до двери курьеры должны оставлять посылки в выбранный интервал, мы понимаем. Простите, что по предыдущему кейсу заставили вас ждать решения дольше, чем обычно.
Здравствуйте. Скиньте, пожалуйста, вашу биометрию в ЛС, чтобы доказать, что вы Озон.
Кстати, вот доказательства дефекта(сам писк микрофон не очень передал, но он в живую очень хорошо слышен в комнате, особенно ночью, он похож на резонанс). На видео другие вентиляторы остановлены, работают только вентиляторы видеокарты. Знаю, ужасная съемка, но немного было не удобно снимать одной рукой большим телефоном, а другой останавливать вентилятор.
https://drive.google.com/file/d/1-ATA0V2orVocD1aeal0-gnq9BbQcwFVQ/view?usp=drivesdk
Писк не вентиляторы издают, а дроссели. Если он был изначально можно просто забить. Если же появился внезапно, то это уже не очень здорово.
Это не дросселя, а именно вентиляторы, есть зависимость громкости писка к оборотам вентиляторов. Т.е, увеличиваются обороты—увеличивается громкость писка. И когда вентиляторы отключены—писка нет.