В той аварии виноват человек, переходивший дорогу черт пойми где без опознавательных знаков. Это совсем не повод даже думать о приостановлении разработки беспилотников.
Ну вы бы хоть следили за сторис, которые каментите. Непосредственную вину погибшей никто и не отрицает, но проблема в том, что место довольно открытое, неплохо освещенное и ради того чтобы понять, как либо сенсоры не заметили человека, либо софт решил, что человек не достоин торможения, вполне стоило остановить испытания.
По версии Убера, виноват действительно софт, у которого слишком высоко задрали порог чувствительности к препятствиям на дороге (порог, который нужен, чтобы машина не шугалась пакетов и птиц).
Ну а решение, не пытаться доказать властям, что они все исправили (если исправили), а просто уйти из штата, это дело самого Убера.
Из-за какой-то овцы, которая решила ночью вальяжно и без светоотражателей перейти дорогу в неосвещенном и неположенном месте, три сотни человек потеряют работу а компания — репутацию. Класс.
Да вообще. Но ничего, есть ещё 49 штатов для тестирования :) Для Убера просто репутационные потери важнее, у них и так много проблем было. Какой-то менеджер кого-то потрогал за задницу, в результате CEO пришлось увольняться. А эти три сотни водителей, что водители? В долгосрочной перспективе вообще все водители потеряют работу :)
Mail.ru - одна из самых крутых интернет-компаний в России)) Вы о чем вообще? Об одноклассниках и моем мире? Эти соцсети имеют определенную аудиторию и выполняют именно то, что от них нужно для этой аудитории. Это я не говорю об Uber, которые перевернули мировой рынок такси
But zooming out from the specifics of Herzberg's crash, the more fundamental point is this: conventional car crashes killed 37,461 in the United States in 2016, which works out to 1.18 deaths per 100 million miles driven. Uber announced that it had driven 2 million miles by December 2017 and is probably up to around 3 million miles today. If you do the math, that means that Uber's cars have killed people at roughly 25 times the rate of a typical human-driven car in the United States.
То есть штатам в 25 раз безопаснее пока люди ездяют..но выборка мала.
В той аварии виноват человек, переходивший дорогу черт пойми где без опознавательных знаков. Это совсем не повод даже думать о приостановлении разработки беспилотников.
Ну вы бы хоть следили за сторис, которые каментите. Непосредственную вину погибшей никто и не отрицает, но проблема в том, что место довольно открытое, неплохо освещенное и ради того чтобы понять, как либо сенсоры не заметили человека, либо софт решил, что человек не достоин торможения, вполне стоило остановить испытания.
По версии Убера, виноват действительно софт, у которого слишком высоко задрали порог чувствительности к препятствиям на дороге (порог, который нужен, чтобы машина не шугалась пакетов и птиц).
Ну а решение, не пытаться доказать властям, что они все исправили (если исправили), а просто уйти из штата, это дело самого Убера.
Видимо у них тоже скоро выборы )
Из-за какой-то овцы, которая решила ночью вальяжно и без светоотражателей перейти дорогу в неосвещенном и неположенном месте, три сотни человек потеряют работу а компания — репутацию. Класс.
Да вообще. Но ничего, есть ещё 49 штатов для тестирования :) Для Убера просто репутационные потери важнее, у них и так много проблем было. Какой-то менеджер кого-то потрогал за задницу, в результате CEO пришлось увольняться. А эти три сотни водителей, что водители? В долгосрочной перспективе вообще все водители потеряют работу :)
Это ещё ладно. Сейчас из-за кривого софта убера отрегулируют законодательство и пострадают остальные компании-разработчики автопилотов! Обидно, да
Женщина, кстати, была бездомная и на велеке у неё были привязаны пакеты с мусорки. З.Ы. Надеюсь, те 300 человек не повторят её судьбу.
Комментарий удалён модератором
ШТОО?? О_О
Mail.ru - одна из самых крутых интернет-компаний в России)) Вы о чем вообще? Об одноклассниках и моем мире? Эти соцсети имеют определенную аудиторию и выполняют именно то, что от них нужно для этой аудитории. Это я не говорю об Uber, которые перевернули мировой рынок такси
Альбус вас в Хогвартс вызывают. Говорят беспилотные мётлы избивают учеников. Непорядок.
Посмотреть бы статистику о смертельных ДТП в Аризоне за тот же период с участием обычных управляемых автомобилей.
But zooming out from the specifics of Herzberg's crash, the more fundamental point is this: conventional car crashes killed 37,461 in the United States in 2016, which works out to 1.18 deaths per 100 million miles driven. Uber announced that it had driven 2 million miles by December 2017 and is probably up to around 3 million miles today. If you do the math, that means that Uber's cars have killed people at roughly 25 times the rate of a typical human-driven car in the United States.
То есть штатам в 25 раз безопаснее пока люди ездяют..но выборка мала.
Будущее не наступит?(
Наступит, но не у убера в аризоне
И прямо под новостью вакансии ))
Немного не уловил.
Испытатели, кмк, довольно далеко от разработчиков. К тому же fullstack - это вообще, видимо, в сторону web. Node, server, frontend, CI - вот это все
Ахаха, охохо, вот это совпадение! Ну надо же, ну бывает же!
Комментарий удалён модератором
Макс ответь пожалуйста, очень жду ответа. Мозг же тоже мышца? Можно ее накачать за две недели и сбросить там пивной жирок?