Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2
99

Одна полученная не означает, но все равно, это модель проблемная (судя по отзывам на сайте Ситилинка и Днс) и мне не хочется бегать по 9 раз из пункта— домой и обратно, тратить часы на ожидание внятного ответа и в случае очередной проблемы добиваться замены на другую. И в связи с санкциями, нет гарантий, что продавец в случае новой проблемы сможет ее заменить мне.
Я же специально выбрал аналог, который продает сам его именно производитель и в случае проблем, я смогу спокойно обратиться к нему и уже без привлечения Ozon решать вопрос.
Вы сами же предложили замену на аналогичный товар с компенсацией разницы, а потом идет резкая смена темы на компенсацию разницы только на тот товар, который купил, постепенно снимая с себя ответственность за свои же слова и действия, превращая все это в цирк и пустую болтовню за 3 дня.
Поэтому будьте добры взять на себя ответственность и наконец сделать ЗАМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР С КОМПЕНСАЦИЕЙ РАЗНИЦЫ, НА ТОТ ТОВАР КОТОРЫЙ Я СКИНУЛ ССЫЛКОЙ В ПОДДЕРЖКУ.
И тем не менее, я не стал брать специально овер дорогой вариант, а тот который был ближе всего и по цене и по характеристикам к моему бракованному, разница только в производителе и продавце и внешнем виде.
И спокойно наконец, завершим этот вопрос.

1

Один успешный заказ ещё не означает, что этот магазин беспроблемный ))

1